Найти в Дзене

Как жить лучше в отеле?

Бесплатный сыр - только в мышеловке. Не всегда. Опытные путешественники делятся своим опытом. Интересно? Тогда читайте пост до конца.

  • Вы заселились в номер. Проверьте все ли соответствует заявленной картинке и описанию. Если нет - то это уже повод обратиться к администрации, например, стандартная кровать вместо заявленной king size. Если отель дорожит репутацией, вам предложат улучшенный номер вместо стандартного.
  • Если вы постоянный гость отеля, обязательно напомните об этом на ресепшн. Расскажите о своих впечатлениях, что вам особенно понравилось, и спросите, возможно ли повысить комфортность номера. Есть вероятность, что для постоянного клиента, при наличии свободных мест, сотрудники предложат варианты номера выше классом.
  • Иногда номер повышенной комфортности можно получить по цене стандартного еще на стадии бронирования. Обязательно на сайтах отелей или бронирования просматривайте разделы «Скидки» и «Спецпредложения». В период акций можно найти номера люкс по цене стандартного номера без доплаты за эту привилегию.
  • Если вы опытный путешественник, участник программ лояльности, обязательно просмотрите отели в списках-партнеров, возможно для вас есть там приятные сюрпризы. Например, компания Booking.com участникам программы Genius предлагает номер со скидкой, повысить комфортность, ранний заезд или поздний выезд.

Ваши шансы в этом вопросе будут выше, если вы остановились больше чем на два дня и забронировали не самый дешевый номер. При этом небольшие бутик-отели, семейные и новые обычно идут навстречу постояльцам более охотно, и вероятность получить номер классом выше здесь больше.

В общении с сотрудниками гостиницы будьте корректны и вежливы. Если вы получите отказ на просьбу улучшить категорию номера, не воспринимайте это в штыки — это результат доброй воли отеля.

На личном опыте - это работает! Если вам нравится “жить” с комфортом - вперед! Все в ваших руках!