Найти в Дзене
Антон П.

Шиномонтаж

Здравствуйте, долго работая в этой сфере я решил рассказать вам, стоит ли платить за сервис или поехать в гараж, в просто народье (арамон аж).
Прежде чем говорить что сервис это дорого, подумайте, вам что вам нужно, надёжно, качественно и с разборок или просто быстро.
Заезжая в сервис вы точно знаете что отдавая деньги получите гарантию на эти работы и что бы то небыло за косяки отвечать будет

Здравствуйте, долго работая в этой сфере я решил рассказать вам, стоит ли платить за сервис или поехать в гараж, в просто народье (арамон аж).

Прежде чем говорить что сервис это дорого, подумайте, вам что вам нужно, надёжно, качественно и с разборок или просто быстро.

Заезжая в сервис вы точно знаете что отдавая деньги получите гарантию на эти работы и что бы то небыло за косяки отвечать будет они (сервис) а не вы.

Первое в сервиса вам покажут как заезжать, где посидеть, погреться, выпить кофе, это уже говорит про то что думают о людях.

Во время переобувки, машина находится под камерами и любой косяк в вашу сторону будет записан.

Далее сервисные рабочии делают всю грязную так сказать работу, первым делом проверяя диски, если они битые, кривые, они вам обязательно сообщают, дальше дело за вами, править диск или нет, но диск очень влияет на подвеску машины, она будет страдать.

Далее смотрят испорчено ли лакокрасочное покрытие диска, если да, то вас опять потревожат, что бы сообщить,но с этим делом лучше быть аккуратней, потому что скажая новую резину на диск, колесо 50/50 будет травить или нет, как сядет, а вот если старую резину одевать то будет травить 100%,таким образом, стоит потратить деньги и на зачистку дисков специальной машинкой с железной щёткой и на герметизацию бортов.

Проверив диски, монтажник собирает колесо, самое лучшее когда он расскачивает резину, так она садится лучше, на балансеровочном станке не играет да и в будущем проблем не должно быть с шишка и на резине.

Далее переходим к балансеровке колёс, на самом деле ни чего сложного там нету. В своей работе я заметил, что многие люди обращают свой взгляд на вес колеса, но на веса влияет резина, вы можете попросить прокрутить резину, прокрутив её на 90,180 градусов, веса должны поменяться.

Во время балансировка обязательным будет смотреть на ход резины, если все ровно, можно ставить на перед.

Конечно в сервиса предлагают чистку и смазку ступицы, кому то жалко 200 рублей а у кого то серьёзно нет денег, но эта функция того стоит, ступицы нагреваются и диски конечно же прикипают к ней, а смазка помогает, таким образом монтажники не будут долбить ваши диски, что б снять колесо.

После работ вас отпустят, попращаются и с радостью встретят на следующий сезон, спасибо за внимание.