Найти тему

Традиционные автомобильные компании переживают крещение «четырех новых модернизаций».

Но все это неизбежно, потому что среда автомобильной промышленности незаметно изменилась: благодаря новым четырем модернизациям (электричество, интеллект, сетевое взаимодействие и совместное использование) постоянно вливаются новые технологии и новые модели, а новые силы создают автомобили. , Телекоммуникационные компании и технологические компании пересекают границу, и границы автомобильной промышленности постепенно стираются. В соответствии с этой общей тенденцией автомобильные компании объявили о переходе от традиционных производителей к поставщикам решений для путешествий, и статус путешествий и услуг растет день ото дня. Среди них «совместное путешествие» станет «новым полем битвы» для автомобильных компаний.

★ Совместные поездки - важный инструмент для превращения автомобильных компаний из традиционного производителя автомобилей в поставщика туристических услуг. Он имеет как социальную ценность, так и экологическую и экономическую ценность.

★ Совместные поездки объединяют людей, автомобили и услуги, а также содержат передовые приложения 5G, большие данные, облачные вычисления и автономное вождение, помогая продвигать экологическую структуру всей производственной цепочки для автомобильных компаний.

★ McKinsey прогнозирует, что общий объем туристического рынка к 2030 году может достичь 7 триллионов долларов США. Некоторые традиционные автомобильные компании считают, что услуги travel + будут основной точкой роста прибыли для автомобильных компаний в будущем.

★ По мере того, как многие ведущие автомобильные компании выходят на рынок совместных поездок, стоимость самого транспортного средства будет продолжать расти, и необходимость в «индивидуализированных» автомобилях общего пользования является обязательной.

★ За конкуренцией туристических платформ стоит конкуренция сил и стратегии автомобильных компаний. В будущем автомобильные компании будут соревноваться друг с другом на новом поле битвы совместного путешествия в отношениях «сотрудничества».

С 25 по 26 октября в Дэцине, провинция Чжэцзян, проходила конференция Global Future Mobility Conference 2019. На встрече присутствовали представители основных компаний, представляющих традиционные автомобильные компании, производители новых автомобилей, отрасли связи и технологий. Они обсудили только одну тему - автомобили. «Туристическая революция» в индустрии. Старшие руководители Dongfeng Motor, Changan Automobile, Geely Automobile, Great Wall Motor и других автомобильных компаний посетили место происшествия и объяснили структуру компании в области «совместных путешествий». Autohome также провел эксклюзивные интервью с лицом, отвечающим за сферу путешествий многих автомобильных компаний, чтобы провести предварительный анализ. Будущее направление нового поля битвы «совместного путешествия» за пределы страны.

Пэн Бо, глобальный управляющий партнер McKinsey, отметил на конференции, что в настоящее время общий объем туристического рынка составляет примерно 3,6 триллиона долларов США. К 2030 году различные бизнес-модели сформируют различные цепочки создания стоимости и доведут общий объем туристического рынка до 7 триллионов. Доллар. Согласно специальному отчету об исследовании онлайн-вызова автомобилей в Китае, опубликованному iResearch, предполагается, что количество пользователей на внутреннем рынке онлайн-вызова автомобилей увеличится с 211 миллионов в 2014 году до 623 миллионов в 2020 году. Перспективы рынка очень широки.

Great Wall Motors очень оптимистично смотрит на огромную «денежную» сцену на туристическом рынке. Чжан Вэньхуэй, секретарь партийного комитета Great Wall Motor Co., Ltd. и председатель Ou Liao Travel, высказал свое мнение о будущих изменениях в структуре прибыли автомобильной промышленности. Он сказал, что нынешняя автомобильная промышленность Производство + продажи составляют около 90% прибыли автомобильных компаний. С учетом того, что в будущем конкуренция на рынке изменится с возрастающей конкуренции на конкуренцию за акции, ожидается, что после 2025 года прибыль от туристических услуг и послепродажного обслуживания автомобилей будет составлять прибыль компании. 60%, времена, когда автомобильные компании и дилеры зарабатывали деньги на продаже автомобилей, уйдут навсегда. Исходя из этого, Great Wall Motors в будущем будет не только строить интеллектуальные подключенные автомобили, но и активно внедрять совместные поездки. Именно сюда придет путешествие по Европе.

Основываясь на суждении о том, что прибыльность рынка запчастей для путешествий + может превышать продажи автомобилей, Autohome взял интервью у Гао Личжуна, генерального менеджера Dongfeng Changxing Technology Co., Ltd., и он прямо заявил, что Dongfeng не будет прогнозировать долю будущих продаж автомобилей и услуг в прибыли. Однако «Как производитель автомобилей, Dongfeng Motor должна предоставлять сопутствующие услуги в дополнение к автомобильной продукции, а также интегрировала услуги по всей стоимости всей производственной цепочки. Туристический бренд Dongfeng, Dongfeng Travel, является одним из основных преобразований Dongfeng Motor. Возьми тебя за руку ".

Лю Цзиньлян, президент Geely Technology Group Co., Ltd. и председатель Hangzhou Uxing Technology Co., Ltd., также прямо заявил, что Geely Automobile продала более 1,5 миллионов автомобилей в 2018 году, но его туристическая платформа Cao Cao Travel инвестировала только 10 000 автомобилей. Для Geely Automobile В целом, продвижение продаж путешествий на данном этапе очень мало. Тем не менее, все транспортные средства для путешествий и эксплуатации Цао Цао - это автомобили на новой энергии, что нельзя недооценивать популяризацией и продвижением Geely Auto и даже отрасли. Следовательно, его позиционирование также является макетом Geely. Стратегический инвестиционный бизнес «экологии совместного использования новых энергетических транспортных средств».

Когда дело доходит до таких ключевых слов, как "совместное путешествие" и "онлайн-вызов автомобиля", многие люди в первую очередь думают о Диди. Эта мобильная платформа для путешествий в настоящее время обеспечивает более 10 миллиардов поездок для 550 миллионов пользователей ежегодно, включая такси, Есть 15 различных вариантов путешествия, таких как экспресс, льготный, специальный автомобиль, роскошный автомобиль, общий велосипед, прокат автомобилей и т. Д. При такой большой доле рынка Didi, где преимущества и возможности выхода автомобильных компаний на рынок совместных путешествий?

Dongfeng Travel Гао Личжун считает, что наиболее часто в совместных поездках упоминается онлайн-поездка с вызовом автомобиля, и последнее включает четыре аспекта: «политика», «водитель», «транспортное средство» и «движение». По его мнению: «политика и Водители - проблема, с которой сталкиваются как автомобильные компании, так и компании, занимающиеся интернет-технологиями, представленные Диди. Разница в том, что у интернет-компаний есть трафик, а у автомобильных компаний есть автомобили. В настоящее время это похоже на ничью ». Но он добавил, что в долгосрочной перспективе Производители оригинального оборудования имеют более глубокое представление о применении транспортных средств и понимают, что «автомобили для частных пользователей» и «рабочие автомобили» - это разные понятия, поэтому Dongfeng будет выпускать точные индивидуальные продукты, чтобы лучше соответствовать потребностям совместных поездок.

Очевидно, что для традиционной автомобильной компании, которая вступает в игру позже, необходимо запустить «индивидуализированный» работающий автомобиль, который больше подходит для совместного использования, если он хочет строить долгосрочные планы с точки зрения контроля затрат, сбора данных / трафика и мониторинга транспортных средств. Путешествие Цао Цао и Лю Цзиньлян также упомянули, что Geely создаст профессиональный онлайн-автомобиль (режим зарядки и замены), который примет совершенно новый дизайн модели, пространственную компоновку, функциональный дизайн и впечатления от вождения, такие как багажное отделение для пассажиров сзади. VIP-места в правой части ряда и так далее. Дальнейшее развитие «эксплуатационных» атрибутов транспортных средств и быстрое завоевание туристического рынка.

Помимо стоимости, данных, трафика и других соображений, автомобильные компании имеют очень важное преимущество, когда они входят в систему Интернет-вызова автомобиля - безопасность. Ou Le Travel Zhang Wenhui считает, что путешествия, представленные интернет-компаниями, представляют собой скорее агрегирование информации, объединяющее пассажиров с одной стороны и водителей с другой, но качество обслуживания трудно гарантировать. Автокомпании с самоуправляемыми транспортными средствами и самостоятельно занятыми водителями как автомобили, так и водители могут добиться максимального контроля.