В новом модельном году Subaru XV получит улучшенное управление всеми колесами и адаптивное управление коробкой передач для стандартной трансмиссии CVT под названием Lineartronic. Кроме того, внешний вид был немного переработан.
В связи с мягкой гибридной системой e-Boxer , XV теперь в стандартной комплектации имеет систему режимов движения SI-Drive , известную по другим моделям Subaru . В S-режиме (Спорт) новое адаптивное управление трансмиссией обеспечивает большую динамику движения. В спортивном повороте тормозной момент двигателя увеличивается при трогании с места или торможении. Кроме того, сохраняется скорость на выходе из кривой и улучшается ускорение. Тормозной момент двигателя также заметен при движении под уклон.
Версия e-Boxer также имеет оптимизированную систему поддержки полного привода X-Mode . Во втором режиме водитель теперь может выбирать между «Снег / Грязь» и «Глубокий снег / Грязь». Во всех вариантах XV переделаны передние пружины и амортизаторы, что должно повысить комфорт.
У XV также немного изменена передняя часть: поперечина в решетке радиатора теперь немного шире. Кроме того, был изменен передний бампер и переработаны противотуманные фары (опционально). Также есть новые диски. В сочетании с 1,6-литровым боксером мощностью 114 л.с. можно выбрать один из семи вариантов окраски; у e-boxer мощностью 150 л.с. есть десять цветов кузова, включая новые цвета Horizon Blue Pearl и Plasma Yellow Pearl, а также цвет, специально предназначенный для электрифицированной модели. Зарезервировано Dark Blue Pearl .
Внутри есть выбор между черными или серо-черными тканевыми сиденьями. Версия начального уровня имеет датчики света и дождя, автоматический кондиционер, обогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, а также наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом. Система бесключевого доступа есть на борту XV 1.6 из средней линейки оборудования «Комфорт»; в XV 2.0ie это стандарт. У XV всегда есть светодиодные фары с динамическим освещением поворотов, камеры заднего вида и алюминиевые педали.
Фронтальная камера добавлена со следующего более высокого уровня, что упрощает маневрирование. Независимо от двигателя, стандартная система безопасности Eyesight, которая включает в себя систему предотвращения столкновений и активную систему предупреждения о выезде с полосы движения, обеспечивает безопасность. Зарезервировано для топ-модели 2.0ie Platinum, зарезервированы кожаные сиденья и обогрев рулевого колеса, а также дополнительная кожаная обивка.
Начальные цены на Subaru XV с 1,6-литровым двигателем не изменились, начиная с 23 690 евро, более экономичный и лучше оснащенный вариант с электронным двигателем по-прежнему начинается с 30 690 евро.
Понравилось? ТОГДА ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!