Найти в Дзене

Работают или нет хэштеги и как правильно их выбрать

В последнее время этот вопрос все чаще и чаще задают мне.

Вот простые правила, без воды:

1. Нельзя использовать высокочастотные хэштеги. Например, Москва, Маникюр, ЗОЖ и т.д.

2. Делаем анализ ЦА (целевой аудитории) : чем она интересуется, чем она занимается. Исходя из этого, проставляем хэштеги. Например ж, 25-30 лет, есть дети, сидят дома в декрете и вы продвигаете салон красоты в конкретном городе, лучше использовать не хэштег маникюр, а хэштег маникюромск, семьяомск, детиомск. За высокочастотные хэштеги легко схватить теневой бан. Хэштег маникюромск может привести к вам как потенциального клиента. так и конкурента, поэтому я рекомендую брать клиентов там, где нет ваших конкурентов.

3. В рекламных постах хэштеги не ставим. Долго объяснять, лучше не ставить и всё. Если запускаете рекламу сами с инстаграм, то добавьте хэштеги в первый комментарий. Если с фб, то используйте другие возможности рекламного кабинета фб.

4. По моему опыту, чем меньше хэштегов, тем больше вовлечения получает пост. Кстати, большинство успешных брендов не ставят хэштеги совсем, либо ставят всего один хэштег.

Такие дела.

Ещё больше пользы в моём иснтаграм - @irina_target21