Найти в Дзене
LAIV Beauty

Как организовывать тематические мероприятия для увеличения прибыли салона красоты?

Человеком придумано множество стратегий для привлечения новых клиентов в салон. И одна из них это, безусловно, организация мероприятий, которые помогают рассказать о себе и увеличить продажи.

Виды мероприятий

Какие виды мероприятий наиболее успешны?

Прежде всего это мероприятия связанные с календарными праздниками, такими как День Святого Валентина, 8 марта, 23 февраля, чтобы вовлечь мужскую клиентуру. Или праздники связанные с сезонами (весна/лето). Очень популярны также дни рождения, юбилеи, например пятилетие открытия салона.

Кроме того, можно организовать открытые дни, связанные с определенным продуктом или услугой. Если же вы хотите продвинуть какой-либо аппаратную процедуру, то можно организовать недельные ивенты.

Главный совет, который мы можем дать стилистам - не забывать подготовить мероприятие по случаю календарного праздника. В первую очередь, необходимо оценить время, которым вы располагаете. Учитывайте, чтобы организовать эффективное мероприятие необходимо по крайней мере 4 недели. Другой фундаментальный аспект - экономический. Возможно сделать мероприятие с нулевой стоимостью, но если вы хотите провести успешное мероприятие, вам стоит выделить адекватный бюджет. Важно понимать, что на основе инвестированного бюджета получают соответствующий экономический доход. Чем больше денежные инвестиции, тем больше экономическая отдача от приобретенных клиентов.

Как организовать мероприятие?

Важно: какое бы мероприятие вы не проводили, оно всегда должно базироваться на мотивации. Event никогда не организовывают только из желания сделать праздник: нужно четко видеть цель, которую вы хотите достичь. Необходимо всегда иметь ясное понимание того, что вы хотите продвинуть и предложить. Как продажи или маркетинг поможет получить нового клиента?

Организацию мероприятия можно условно представить в 3 этапа: до, во время, после.

Этап До, или собственно организационно-подготовительная часть. Нужно оценить все факторы: время, вовлеченные сотрудники, место и бюджет, который решено инвестировать.

На этом этапе очень важно запланировать все нюансы мероприятия, чтобы сформировать правильные ожидания ваших клиентов, особенно относительно того, что они получат посетив мероприятие.

Помимо этого важно:

Определить бюджет маркетинговой активности (соцсети, печатные приглашения) и включить его в бизнес-план салона.

Составить список приглашенных клиентов, взятый из собственной базы данных.

Приготовить пригласительное послание, позаботиться о подтверждении участия в мероприятии и разработать специальные предложения, доступные клиентам во время мероприятия.

Этап Во время. Критически важно иметь план действий, программу на вечер. Первый вопрос, который ты должен задать себе - какова твоя цель в данном мероприятии. Необходимо создать специальные предложения для клиентов, которыми они могут воспользоваться только во время мероприятия. Чтобы это сделать тебе необходим метод продаж, который позволит тебе делать точные шаги и сделать так, чтобы твои клиенты сами хотели приобрести у тебя.

И еще: что подарить и что сказать твоим клиентам, чтобы они вернулись к тебе в следующем месяце?

Какие специальные предложения ты сможешь сделать, чтобы они воспользовались ими немедленно?

Этап После. Фаза благодарности также важна, возможно это самое важное. Твои клиенты не должны чувствовать себя заброшенными и не должны жить с взглядом на мероприятие, как одноразовое событие: оно должно повторяться в следующих месяцах. В зависимости от типа мероприятия, последующие дни важны для того, чтобы поддержать внимание.

С правильной стратегией, управляющий салоном ответственен за контроль возврата инвестиций, все должно быть точно и продуманно. При таком подходе выделяют больше времени, чтобы продумать предложение. Но это повышает благодарность клиентов, потому они что чувствуют, что их ценят, а не просто приглашают для количества. Работая в таком ключе возможно заработать хорошие деньги, особенно на праздники, таких как Новый год. Как? Уделяя должное внимание фазам До, Во время и После.

Кроме того, если мероприятие организовано в лучшем виде во всех его фазах, это принесет еще больший успех, потому что клиенты поверят в вас, и кроме того, у вас будет история, с которой можно работать.

Еще один вид мероприятий

Можно организовать мероприятия только для того, чтобы продвинуть какую-либо услугу. Например у бара или торгового центра стилист будет делать мэйкап проходящим мимо девушкам. В этом случае, эффект пиара будет на высоте, повышается доверие и лояльность клиентов. Так как мероприятие это праздник, нельзя пренебрегать его праздничной составляющей: угощение, музыка и атмосфера должны соответствовать теме мероприятия.

Нельзя пренебрегать и маленькими подарками всем участникам, с которыми после нужно связаться по телефону или через мессенджер, чтобы поблагодарить их и узнать их впечатление о вечере.

Результаты?

Если тщательно организовывать мероприятие, с правильной подготовкой, с мотивированной командой и ясными целями, эффект гарантирован, потому что этим способом мы знакомим людей с моим салоном и приобретаю новых клиентов. С точки зрения экономики это тоже интересно, потому что многие клиенты за два часа могут принести вам двухнедельную выручку.