Представьте, вы сидите в душном офисе, скорее всего ненавидите свою работу и рассматриваете яркие картинки острова Бали, мечтая об удаленной работе по два часа в день на вилле с видом на лазурный берег океана. Вы заходите в интернет и узнаете о самой востребованной онлайн профессии таргетолога. И вот, вы уже захотели начать заниматься настройкой таргета в Инстаграм или заплатить деньги за курсы… Стойте! Не делайте этого, мы расскажем почему.
Настройка таргетинга доступная всем без подготовки:
Раньше все бежали к таргетологам, потому что это очень же сложно подбирать аудиторию, сегментировать ее, тестировать. Ну, какой владелец даже маленького бизнеса захочет тратить свое время, когда существует специально обученный человек?
Так вот, ранее мы жили в парадигме, где реклама настраивается на узко-специализированный аудиторный сегмент. Но теперь, алгоритмы Facebook изменяются и улучшаются, нам уже практически не стоит мучаться с аудиториями, механизм сам идеально понимает вашу аудиторию. Вы закидываете денег в рекламный кабинет, даете время площадке на самообучение и вот магия произошла: роботы подобрали лучший вариант целевой аудитории бизнеса для показа.
Как освоить профессию таргетолога самостоятельно или через курсы больше не будет таким актуальным вопросом, ибо роботы все сделают за вас и учиться для этого не требуется.
Поверьте, автоматизированная реклама будет работать не хуже, чем под контролем специалиста, и будет давать как минимум такие же результаты, только без затрат на зарплату. А также, развитие рекламного инвентаря уходит в сторону и автоматической подготовки отчетов и разработки креативов.
В Google и Yandex продвижение приложений уже занимает несколько минут. Ставим регион, приложение, бюджет и цену. Все остальное полная автоматизация.
А что делать?
Спрос на хороших специалистов будет всегда, а поскольку конкуренция огромная – остается лишь одно учиться и развиваться. Проходить грамотные курсы, расширять сознание в сторону работы с разным инвентарем, обладать навыками не только таргетинга, но и смежных профессий из серии маркетолога, например. Ведь пока еще даже Трансформеры не научились писать стратегии продвижения бренда, но это только пока…
Подробнее про маркетинг, а также про секреты интернет-рекламы мы продолжим в следующих статьях.
Чтобы не пропустить – подпишитесь на канал и следите за выходом новых материалов.