После долгого и интригующего молчания публике все таки был представлен Renault Trafic 2021. Новинка, по сравнению с предыдущим поколением, сильно изменилась снаружи и стала намного более технологичной. Даже беглого знакомства с рестайлинговым минивэном достаточно, чтобы сделать вывод: французы наконец-то поняли, что сегодня автомобили сугубо коммерческого и семейного класса тоже должны выглядеть круто, а их оснащение не должно быть спартанским. И знаете, похоже, что у Renault получилось создать достойного конкурента для нового VW T6.
Что известно о новинке
Для Renault именно эта версия легендарного "Трафика" считается знаковой, так как модели в этом году исполняется 40 лет. Будем надеяться, что они действительно постарались. Пресс-служба концерна заявляет, что новинка поступит на европейский рынок в начале весны следующего года. Ее цена пока неизвестна, но есть ощущение, что она не будет слишком приятной. Новый Renault Trafic 2021 будет выпускаться в двух модификациях: Combi и SpaceClass.
Что изменилось, а что осталось прежним
В результате рестайла минивэн получил выразительные светодиодные фары, обновленные бампера, капот со сложным рельефом, более агрессивную радиаторную решетку и внушительные легкосплавные диски на 17 дюймов. В линейке появился новый цвет — это красный Rouge Carmin. Его появление можно связать с позиционированием автомобиля. Производитель видит его не только коммерческим, но семейным транспортным средством.
В салоне предусмотрены места для 9 человек. Водителям должна понравится новая приборная панель, которая по исполнению и информативности не уступает аналогам, которые устанавливаются на седаны среднего класса. Из интересных плюшек предусмотрены интерфейс беспроводной зарядки для смартфонов, сенсорный дисплей на 8 дюймов и мультимедийная система с поддержкой технологий Android Auto и Apple CarPlay. За активную безопасность отвечают системы экстренного торможения, сигнализации о выходе на встречную полосу и мониторинга слепых зон.
Новый Renault Trafic получит 3 варианта 2,0-литрового дизельного силового агрегата (dCi). Выбрать можно будет из следующих модификаций:
- 170 л.с в паре с автоматом EDC;
- 150 л.с в тандеме с механикой или EDC;
- 110 л.с в сочетании с механической трансмиссией.
Что ж, для минивэна этого вполне достаточно. Но получится ли у французов отнять потерянную долю европейского рынка, за которую уверенно вцепились Volkswagen и Mercedes? Есть мысли по этому поводу? Поделись ими в комментариях и не забудь подписаться на канал — будет еще много актуального и интересного.