При оформлении обложек сообществ в ВК некоторые компании допускают ряд ошибок. Частенько вижу такие. Решила объединить самые часто встречающиеся из них.
- Забывают о мобильной версии. В наше время все больше потенциальных клиентов заходят во ВКонтакте с мобильных телефонов. А это значит, что часть изображения слева и справа будет отрезана. Лично я замечала, как по краям сообществ публикуется телефон и другая важная информация, а в тексте она либо отсутствует, либо сильно запрятана. Результат очевиден, вас могут не найти, не позвонить, не понять.
- Нагромождают текст, картинки, символы и одновременно используют множество цветов, шрифтов. Образуется стилистический хаос и это отталкивает. Кроме того, текст в таких вариантах плохо читается. Его много, он мелкий.
- Очень мало информации, суть сообщества не отражена. На обложке желательно указать название, сферу деятельности, телефон, город, сайт или/и призыв к действию.
- Цвета и стиль обложки не совпадает с остальным оформлением (баннер, карта товаров, меню). В идеале разработать единый стиль сообщества, в том числе и для оформления постов.
- Орфографические ошибки. Тут без комментариев. Если в тексте поста еще можно "простить" такую оплошность, то ошибка на "лице" сообщества снижает доверие и уважение. Особенно забавно видеть орфографические ошибки в поста образовательного центра. Да, я видела и такое.
Пожалуй, это основное, на что я регулярно обращаю внимание.
Хочу обратить ваше внимание на "живые обложки" для мобильной версии сайта. Как уже писала выше, большинство пользователей сейчас заходит в ВК с телефонов. Поэтому загружайте вертикальные фото, можно несколько. А еще лучше видео или гифку. Про то, как сделать гифку даже новичку в Фотошоп, сделаю маленькое видео. Так что, подписывайтесь.
Друзья, поддержите мой маленький новый канал. Я буду стараться делиться полезным из сферы маркетинга, дизайна, творчества и жизни.
Если статья была полезна, поставьте лайк. И поделитесь ей с друзьями.
Всем красоты и профессионализма!