Частый вопрос от клиентов. Хочу развернуто на него ответить.
Есть контент специфический, созданный по формату определенной социальной сети. Есть основной, который нужно дублировать везде. Но! Я не рекомендую делать во всех социальных сетях один и тот же контент в тот же день и то же время.
Причины следующие:
- Потенциальные заказчики часто изучают социальные сети перед заказом. Чем выше чек, тем дольше идет изучение. И вот представьте, человек заходит к вам в сообщества и везде видит один и тот же контент. Это говорит о нежелании тратить время на ведение сообщества и намекает пользователю: "Мы не особо хотим под вас подстраиваться. Подумаешь, вы на нас подписаны везде. Вот сидите и читайте одно и тоже целый день." Причем, лояльные клиенты и подписчики не обратят на это особого внимания. А вот "холодные" клиенты могут оценить вашу работу, как некачественную. А значит, денег на приличного SMM-менеджера нет, значит их товар/услуга не пользуется большим спросом, а это значит, что покупать не стоит.
- В каждой соц.сети свой формат и привычный тип контента. Все это нужно тестировать, конечно. Длинные тексты сейчас читаются и в Instagram и в ВК, чего раньше не было. При этом, нужно учитывать, что нравится вашим пользователям в конкретной сети и подстраиваться под этот тип контента.
- Встречала ситуации, в которых каждая социальная сеть создавалась под один тип целевой аудитории. В этом случае полностью дублировать посты невозможно. В одной сети успешно проходят игры, в другой - конкурсы, в третьей - глубокие статьи.
Что я рекомендую:
- Определить, кто ваша ЦА (целевая аудитория) и кто, где сидит. Если у вас все сообщества для одной ЦА, тут работать проще, конечно.
- Далее нужно составить контент-план, где прописать, какой пост когда и где выходит. Где какая сторис и т.д. Дублировать контент можно, главное, чтобы формат видео и изображений был подходящим для той соц.сети, где планируется размещать материал. Даты публикаций должны быть разные. Разумеется, есть исключения. Например, важная новость, поздравление подписчиков с праздником и т.д.
- Рекомендую протестировать форматы контента: видео, фото (подборки, одиночные), короткие и длинные тексты, опросы, посты с обсуждениями. И протестировать время для публикации. Тогда станет понятным, что и где размещать. Как и когда.
Важно делать интересный контент исходя из потребностей аудитории и составлять контент-план заранее. О том, как его составить читайте мою статью: "Контент-план для социальной сети - как составить и для чего нужен".
Если статья была полезна, поставьте лайк. И поделитесь ей с друзьями. И, конечно, подписывайтесь на мой канал.