Найти тему

Lifan доходы компании новые модели авто и куда держут курс

Кажется, Лифан вздохнул с облегчением. Недавно сообщалось, что муниципальное правительство Чунцина созвало местные финансовые офисы и кредиторов соответствующих банковских учреждений, чтобы помочь Lifan организовать создание долгового комитета, требуя от банков «не брать ссуд, не удерживать ссуды и продолжать предоставлять ссуды». Позже Lifan также заявила, что муниципальное правительство Чунцина действительно помогло Lifan Motors создать долговый комитет, но не представила более подробной информации. Тем не менее, инсайдеры отрасли утверждают, что по сравнению с «переливанием крови», как приготовить кровь - это реальная проблема, с которой сталкивается Lifan, и перспективы ее развития все еще остаются сложными.

Недавно финансовый отчет Lifan показал, что за первые три квартала этого года чистая прибыль составила 2,633 млрд юаней, что на 2064,56% меньше, чем годом ранее. За ней также стоят такие проблемы, как падение продаж, множественные судебные процессы и т. Д., И часто появляются новости о «банкротстве»;
Во время многих кризисов муниципальное правительство Чунцина приняло меры и учредило комитет по долгу, но инсайдеры отрасли считают, что создание комитета по долгу может быть связано с защитой интересов рабочих и др. Компания Lifan должна полагаться на себя, чтобы превратить кризис в безопасность;
Lifan надеется «помочь себе сам», вернувшись к мотоциклам, но это, возможно, не лучший выбор, поскольку рынок мотоциклов сокращается.

В то время как продажи упали, неоднократно ходили слухи, что он «банкрот»

25 октября акции Lifan опубликовали финансовый отчет, показывающий, что выручка компании за первые три квартала 2019 года составила 6,686 млрд юаней, что на 19,52% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; чистая прибыль составила -2,633 млрд юаней, а прибыль за тот же период прошлого года составила 134 млн юаней, что на 2064,56% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В частности, в третьем квартале выручка Lifan составила 1,508 млрд юаней, что на 35,22% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; чистый убыток составил 1,687 млрд юаней, а прибыль за тот же период прошлого года составила 10,07 млн ​​юаней.

Кроме того, полугодовой отчет Lifan по корпоративным облигациям за 2019 год, опубликованный в сентябре, показал, что банковские ссуды компании на конец периода составляли 12,78 млрд юаней, а ссуды от небанковских финансовых организаций - 10,486 млрд юаней. 25 банков предоставляют кредиты Lifan с общей кредитной линией в 12,566 млрд юаней и лишь 450 млн юаней неиспользованного кредита.

Согласно финансовому отчету Lifan за первое полугодие 2019 года, его текущие обязательства достигают 19,283 миллиарда юаней, но его текущие активы составляют всего 12,099 миллиарда юаней, а коэффициент текущей ликвидности составляет всего 62,74%. Краткосрочная платежеспособность низкая, и даже был кризис погашения. Так что акции Lifan неоднократно подавались в суд.

В то время как у капитальной сети есть проблемы, продажи Lifan Motors продолжают снижаться. Согласно последним данным о продажах, в сентябре этого года Lifan Motors произвела 605 традиционных легковых автомобилей и 377 автомобилей на новой энергии; было продано 399 традиционных автомобилей и 360 автомобилей на новой энергии. Общий объем продаж в сентябре составил только 759.

Фактически, продажи Lifan Motors в последние годы снижаются. В 2018 году было продано всего 31 786 единиц, что почти на 70% меньше, чем в 2017 году, когда было продано 101434 единицы. Согласно годовому отчету Lifan Group, с 2014 по 2018 год отношение долга к активам Lifan Group превышало 70%. Lifan Group также упомянула в годовом отчете компании: «Более высокое отношение долга к активам усилило финансовое давление на компанию и давление на обслуживание долга». Кроме того, с 2018 года частые залоги и выпуск заложенных акций также удерживают Lifan в страхе. На пороге «напряжения финансирования».

С точки зрения продукта, прошло почти полтора года с момента выпуска последнего продукта Lifan Motors, Lifan 650EV. Кроме того, прошло более двух лет с момента последнего объявления о планировании выпуска автомобильной продукции Lifan. Медленный запуск новых продуктов и невозможность гарантировать нормальный отъезд также привели к новостям о том, что дилеры Lifan защищают свои права.

Под различным давлением акции Lifan неоднократно объявлялись «банкротами». Несмотря на то, что было сделано объявление, чтобы опровергнуть слухи, в нем также признается, что в настоящее время компания имеет высокий долг и давление на ликвидность. В соответствии с текущей ситуацией в автомобильной промышленности Китая в целом, Дальнейшее развитие может столкнуться с проблемами, и компания также будет активно принимать различные контрмеры для снижения рисков.

Правительство принимает меры, но отрасль не совсем оптимистична

В соответствии с этим муниципальное правительство Чунцина приняло меры и учредило комитет по долгам. Подразумевается, что Долговой комитет - это консультативная, самодисциплинированная и временная организация, созданная и учрежденная тремя или более кредитными банковскими финансовыми учреждениями. «Принцип» Коллективные исследования по увеличению ссуды, стабилизации ссуды, сокращению ссуд, реструктуризации и другим мерам, упорядоченное выполнение реструктуризации долга, сохранения активов и других связанных работ, в максимально возможной степени, чтобы помочь компаниям в спасении трудностей.

Автомобиль домой

Компании, которые создают долговые комитеты, как правило, представляют собой крупные и средние компании, которые имеют большие финансовые долги, оказывают большее влияние на региональные финансовые риски, имеют сложную финансовую структуру и трудные операции, или крупные и средние компании, испытывающие трудности в ключевых отраслях, определенных государством. В качестве примера реструктуризации долга Чунцинский комитет по долгу ранее успешно помог Dongyin Group преодолеть кризис.

Однако профессионалы отрасли считают, что акции Lifan сильно отличаются от акций Dongyin Group, основной бизнес которой - сельское хозяйство и спецтехника. Среди них сельское хозяйство имеет лучшие рыночные перспективы и возможности поддержки в Чунцине, а специальные транспортные средства - это политический рынок, который относительно легче «спасти». Бизнес Lifan в основном находится в частном секторе, и государству сложно помочь.

«На мой взгляд, создание долгового комитета Чунцина преследует две основные цели. Одна состоит в том, чтобы гарантировать, что долги и возвращенные средства не будут переведены, и для защиты заработной платы рабочих и т.д .; другая - обеспечить возврат средств». Для предприятий самое главное - не «переливаться», а иметь «кровь».

Вышеупомянутые люди считают, что Лифан Моторс обладает слабой способностью к «кроветворению». С одной стороны, продукция Lifan относительно менее конкурентоспособна на рынке. Хотя на рынке представлено много моделей как в сегменте седанов, так и в сегменте внедорожников, ни одна из них не может полностью поддержать бренд; В общей среде Lifan развиваться еще сложнее.

Помогите себе разными способами, где следующий рынок?

Конечно, перед лицом многочисленных кризисов Lifan постоянно стремится к «самопомощи». Первый шаг - оживить фонды. В октябре прошлого года Lifan перевела производственную базу проекта 150 000 легковых автомобилей в Центр земельного резерва и реабилитации нового района Чунцин Лянцзян и получила 3,315 млрд юаней средств; в декабре того же года Lifan также процитировала 100% акций Chongqing Lifan Automobile Co., Ltd. 650 миллионов юаней было переведено в Chongqing Xinfan Machinery Equipment Co., Ltd. (дочерняя компания Chehejia, находящаяся в полной собственности).

Кроме того, Lifan Motors также планирует собирать средства за счет праздного «переливания крови». В июле этого года компания Lifan Co., Ltd. созвала совет директоров и наблюдательный совет и приняла «Предложение компании Lifan Industry (Group) Co., Ltd. о прекращении инвестиционных проектов с частичным привлечением средств и постоянном пополнении оборотного капитала за счет привлеченных избыточных средств». «Проект и общая сумма привлеченных в рамках проекта средств в размере 449 миллионов юаней еще не израсходованы, и общие излишки привлеченных средств завершенных проектов по сбору инвестиционных средств будут постоянно пополняться ликвидными средствами. Однако этот подход привлек внимание регулирующих органов, от которых в конечном итоге пришлось отказаться.

Второй шаг - сместить фокус бизнеса. Согласно плану Lifan, компания сосредоточится на выгодных для нее отраслях, увеличит инвестиции в исследования и разработки мотоциклетной индустрии, оптимизирует качество продукции и структурный эшелон, а также консолидирует и повысит конкурентоспособность мотоциклетной продукции. Это означает, что эта компания, которая начинала с мотоциклов, вернулась к своей ориентации на мотоциклы после трансформации своего нового энергетического бизнеса.

Согласно финансовому отчету Lifan, его чистая прибыль в 2009 году стала превышать 300 миллионов юаней, а чистая прибыль в 2010 году достигла 440 миллионов юаней. С тех пор чистая прибыль Lifan колеблется между 300 миллионами юаней и 400 миллионами юаней. В 2015 году из-за увеличения инвестиций в новую энергетику и другие отрасли чистая прибыль Lifan Holdings сократилась до 110 миллионов юаней.

В последующие годы, на фоне сокращения субсидий на автомобили на новых источниках энергии и спада в отрасли, бизнес по производству легковых автомобилей Lifan не претерпел никаких улучшений, и кажется неизбежным возврат к прежнему бизнесу. В результате вице-председатель компании Чен Вэй и президент Марко ушли в отставку одновременно, а Ян Бо, исполнительный вице-президент, который первоначально отвечал за мотоциклетный бизнес, был добавлен в качестве кандидата в независимые директора в совет директоров компании и назначил его президентом. Реформа необходима.

По мнению Lifan, компания имеет полнофункциональный мотоциклетный продукт с высоким уровнем признания пользователей и передовыми технологиями, а также создала обширную внутреннюю и зарубежную сеть продаж. Ожидается, что есть большие надежды на новый рост в будущем. Инсайдеры отрасли также заявили, что неплохо иметь возможность больше сосредоточиться на основном бизнесе, а не слепо инвестировать в автомобильную сферу в то время, когда продажи на автомобильном рынке продолжают снижаться.

Однако некоторые инсайдеры отметили, что мотоциклы - не лучший выход. С одной стороны, рынок автомобилей и мотоциклов Lifan сжимается. В первом полугодии этого года объем продаж составил 441 700 единиц. В то же время, как и в годовом исчислении, внутренний рейтинг также выпал из тройки лидеров и занял пятое место; С региональной точки зрения, хотя спрос на мотоциклы насыщен, некоторые традиционные автомобильные компании в Японии и Южной Корее также производят относительно недорогие мотоциклы, захватывая большой рынок.

Таким образом, вышеупомянутые люди считают, что для Lifan, если он сможет завоевать местный рынок низкоскоростных электромобилей и электрических трехколесных велосипедов, это может быть более перспективным. В настоящее время эта часть рынка постоянно расширяется в контексте сельской урбанизации, и когда разница в ценах невелика, а стоимость бензина и электроэнергии велика, у электротоваров будет больше перспектив, чем у топливных мотоциклов.

С начала этого года ходят слухи, что многие автомобильные компании находятся на грани опасности, главной причиной кризиса является неконкурентоспособность продукции. «Технологии - это основная производительная сила». В случае плохих рыночных показателей компании с большим количеством основных технологий могут идти лучше и дальше. В ожидании того момента, когда автомобильный рынок перейдет в «период охлаждения», автомобильные компании будут более целенаправленными и технически ориентированными на продукцию, а после «холодной зимы» они встретятся с более здоровыми компаниями и рынками.

Авто
5,66 млн интересуются