Найти тему
Ольга Фора

Что людей особенно раздражает в социальных сетях

Я работаю с людьми всю свою жизнь. Основную часть жизни проводила море переговоров офлайн. Последнее время работаю онлайн, но взаимодействия с людьми этот факт не отменяет.

В сети человек ведет себя не так, как в офлайновой жизни. Не буду в этой статье касаться всех нюансов. Скажу о том, что вижу постоянно, и каждый раз удивляюсь.

Некоторые люди не переносят, когда им не отвечают на вопрос. Ждут реакцию сразу, особенно, если видят человека онлайн. И чем дольше вы не отвечаете, тем больше у них недовольства. Дойти дело может до открытой агрессии.

Это важно знать, когда вы развиваете свой проект в сети.

Если вам написали сообщение в группу, комментарий под постом, то ответить желательно как можно скорее.
По многим причинам:

  1. Пока человек не забыл о своей заинтересованности.
  2. Пока его не перехватил конкурент, увидев вопрос у вас под постом.
  3. Пока у человека на начался накапливаться негатив от ожидания ответа. Тут сразу оговорюсь, адекватные люди достаточно спокойно ждут ответа в течение суток. Но бывают очень непростые люди. Работать с ними или нет, решать вам. Сейчас я работаю только с теми, с кем мне приятно взаимодействовать.
Помню такой случай. Клиентка оплатила билет на мероприятие. И написала мне личное сообщение. А я была не дома. Хотя мой компьютер был включен, активно работал и выдал статус "онлайн" в ВКонтакте. Так часто бывает, когда запущено приложение, например. В итоге, когда я вернулась домой меня ждала буря гнева, жалоб и оскорблений. Деньги пришлось вернуть и выдохнуть.

Иногда мне пишут просто незнакомые люди, желающие, как я понимаю, познакомиться. Это бывает редко, но почти все 100% из них ведут тебя так, если я в сети: пишут, через 10 минут еще раз. Через 10 минут идет вопрос (сразу на "Ты" с чередой вопросительных знаков или даже капслоком): "ПОЧЕМУ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ??????". Потом может следовать оскорбление и занесение меня в черный список. Но это уже не так часто. А то я бы вообще начала бояться людей. :)
Я иногда даже не успеваю переключиться с работы на новый чат, а уже виновна. Кстати, это отличный фильтр на адекватность - не отвечать мгновенно на личные вопросы. К работе такой подход не относится, как вы понимаете.

Так что, помните, в работе через Интернет важна скорость и сервис. А не только дизайн с контентом.

Если статья оказалась полезной, поделитесь своим лайком. Для вас дело одной секунды, а я буду сидеть и радоваться. :)
И, конечно, подписывайтесь на мой канал.
Да, кстати, может у вас были курьезы с несвоевременными ответами в сети? Поделитесь, очень интересно!