Найти тему
Сломанная

"Так, для родителей вы все и всегда не такие"

Давно известно, что родители обсуждают учителей, воспитателей и вообще всех специалистов которым выпала счастье работать с их детьми. Многие родители считают возможным высказывать свое мнение, а многие и пожелания на тему неугодных моментов во внешности специалистов.

Так вот, общались мы тут с коллегами и зашёл разговор про родителей, да специалисты тоже любят родителей обсудить. Есть у нас пара кадров... Первые, семья вонючек. В первый момент кажется, что люди нормальные, волосы мытые, ногти стриженые, но при ближайшем рассмотрении одежда них всегда грязная иногда с пятнами, но главное запах. Воняют все, и родители и ребенок. После работы с ними кабинет надо проветривать. Массажистка жалуется, что часто ребенок не мытый. Сама перед массажем вынуждена его ополаскивать и попу от старых какашек мыть. 

Второй кадр, мама с явно гнилыми зубами или проблемами с ЖКТ. Запах из ее рта словами не передать, сейчас хоть маска спасает.

Причем специалисты с такими родителями должны улыбаться и терпеть, когда как родители легко могут пожаловался на специалиста по любому поводу. И именно эта пара кадров главные жалобщики у нас в центре.

Как заметила Яна Юрьевна "вы все для них не такие". Она недавно слышала их очередной набор претензий.

У логопеда помады яркие. Вульгарно это, пусть не красит губы на работу, или если ей так хочется, пусть сменит цвет помады на нейтральный.

Специалист АФК/ЛФК курит и от нее пахнет табаком. Дети это все нюхать вынуждены.

Массажист делает замечание на тему детской гигиены. Но ведь не все особята мыться любят. У многих диагноз каждое мытье=истерика. Специалист это понимать должен, если не понимает пусть ищите другую работу.

Воспитатель, из последнего, время в спортивном стиле. Могла бы и блузку с юбкой носить, с детьми ведь работает.

Дефектолог, это я, не улыбается. Это моя любимая жалоба, так и написано было, что специалист не улыбается, от этого некомфортно на занятиях.

Все это реальные жалобы, на каждую специалист объяснительную пишет, а если жалоб на специалиста много начальник может наказать рублём. Главное и обидное для меня, что нет в жалобах претензий к качеству работы специалистов. Мне к слову тема "специалист не улыбается" все нервы вымотали, я реально думала увольняться. Так и сказала начальнику договор отработаю и ищите другого дефектолога, того кто улыбается. Не знаю, что она этим кадрам сказала, но тему замяли.

Я это все к тому, что вопросы, жалобы и претензии на тему работы я готова обсуждать, признавать если есть моя вина и исправлять. Претензии к внешности и поведению специалиста, это перегиб. Специалисты тоже люди. Они ведь молчать если вы господа родители брезгуете гигиеной, если у вас из рта воняет или когда вы позволяете себе рыгать на занятиях.

Уточняю, что я не имею введу внешность и поведение специалистов без "экстрима", я сама против глубоких декольте и ультра коротких\обтягивающих вещей на работу с детьми. Это просто неудобно. Равно как я неприемлю хамства и грубость в общении. Родители, давайте уважать друг друга.