Под капотом турбированная полторашка на 150 сил и машина вызвала у меня примерно столько же интереса, сколько новая Hyundai Sonata. В Haval: модный кузов под бимер Х4, двухлитровый мотор под 2.0 TSI EA888, преселективная трансмиссия под DSG DQ500, ценник при этом стартует от 1,55 миллиона, что дешевле примерно на 0,5-0,7 миллиона, чем Volkswagen Tiguan, при подобных спеках, не говоря про
Под капотом турбированная полторашка на 150 сил и машина вызвала у меня примерно столько же интереса, сколько новая Hyundai Sonata. В Haval: модный кузов под бимер Х4, двухлитровый мотор под 2.0 TSI EA888, преселективная трансмиссия под DSG DQ500, ценник при этом стартует от 1,55 миллиона, что дешевле примерно на 0,5-0,7 миллиона, чем Volkswagen Tiguan, при подобных спеках, не говоря про
...Читать далее
Оглавление
- Под капотом турбированная полторашка на 150 сил и машина вызвала у меня примерно столько же интереса, сколько новая Hyundai Sonata. В Haval: модный кузов под бимер Х4, двухлитровый мотор под 2.0 TSI EA888, преселективная трансмиссия под DSG DQ500, ценник при этом стартует от 1,55 миллиона, что дешевле примерно на 0,5-0,7 миллиона, чем Volkswagen Tiguan, при подобных спеках, не говоря про опциональное оснащение.
- А? Как Вам такая красотка? Тут уже интересней. Тут уже просто по одному типу кузова можно писать и писать. В основном Haval F7x получился очень даже хорошо.
- Диодная оптика, клевая лакированная радиаторная решетка, надпись H A V A L. Все прекрасно.