В одном большом густонаселëнном городе М, на юго-западной его окраине, в типовой многоэтажке одна предприимчивая особа создала магический салон и назвала его «Магический салон тëти Зоси».
Заработок у новоявленной «магини» на зависть многим - аж 5 тыщ в день, и от клиентов отбоя нет. 21 век на дворе, люди не верят в волшебство, но все хотят магического решения своих проблем. Вот и сейчас у Зоси в квартире с утра пораньше заскворчали звонки.
- Вы пришли раньше назначенного срока, - укоризненно произнесла Зося размалëванной и разодетой как на праздник фифе, пахнущей дорогими духами, с причëской а-ля «только что из парикмахерской». - На одну минуту и 34 секунды!
Сама-то Зося была в трениках с растянутыми коленками, безразмерной футболке с ошмëтками паутины по всей еë поверхности, и со стянутыми в колтун волосами, поскольку перед приходом клиентки генералила на балконе, разгребая мужнин хлам.
Вы можете сказать, что одна минута и 34 секунды это слишком мало, чтобы что-то успеть сделать, и будете не правы. За одну минуту и 34 секунды человек вполне способен причепуриться и отвизажистить себя. Одна минута и 34 секунды – это не про этикет, это про нарушение временны́х границ. Задумайтесь про это. О – осознайте. ЗР – захлебнитесь раскаянием.
Несмотря на неприглядный всклокоченный вид, Зося чувствовала себя красоткой, женственной и естественной, особенно, в отсутствие всяких фиф в туфлях на высоких каблуках и вызывающе обтягивающем платьишке. Н - неухоженность, но С – счастье.
Взмыленная Зося пропустила клиентку внутрь своей квартиры, обдав густым мускулиным ароматом.
Взгляд Зоси споткнулся о жëлтые туфли гостьи. «Фу, какая безвкусица, - подумала Зося. – Эти туфли ей совершенно не идут. А вот мне бы подошли. Уж я бы шарашила в них по городу туда-сюда, сюда-туда. Ресурс этих туфлей, наверняка, стопицот тыщ шагов, не меньше».
У Зоси испортилось настроение. Не принадлежащие ей жëлтые туфли были неоспоримым аргументом в копилочку нерадужных предсказаний для ничего не подозревающей клиентки. Заряженная готовностью напророчить мрачное будущее, Зося пригласила гостью в свой магический салон, коим являлась самая маленькая комната в квартире, оформленная по собственному Зосиному представлению об оформлении магического кабинета. А на круглом столе, в самом его центре на подставке, покрытой красным бархатом, стоял кристалл. Не привычный многим обывателям шар, а многогранник с конгруэнтными многоугольниками в параллельных плоскостях.
Фифа, не обратив внимания на великолепие обстановки, с удивлением рассматривала фото, развешанные по всем стенам салона: Зося стоит, переплетя ноги немыслимым образом; Зося карабкается на горячо любимый горожанами 98-метровый памятник Петру Первому; Зося перелезает через трëхметровый забор парка культуры и отдыха; Зося спит в трамвае с распластанной по стеклу щекой; Зося, обрызганная грязной водой из лужи промчавшейся капсулой авто, широко улыбается и подмигивает в объектив камеры…
- Надо любить себя в любых проявлениях, - ответила Зося на вопрос, гигантским вопросительным знаком застывший в глазах посетительницы. – ВП – высший пилотаж. ВД – верхушенька дзена. Талант фотографа в числителе плюс живые эмоции модели в знаменателе. И ничего больше. Вот формула успеха любой фотографии.
- Бомбические фотоньки, - выдавила из себя комплимент хозяйке салона поражëнная до глубины души фифа.
- Капучины не желаете? – решила проявить гостеприимство Зося перед тем, как коварно напророчить клиентке печальные перспективы в еë личной жизни. – Могу набурындить сверху взбитых сливок.
- Спасибо, не надо. Не люблю кофе, - вежливо отказалась гостья, подписав себе тем самым окончательный приговор.
- Итак, приступим к сеансу. Рассказывайте, с чем пришли, - Зося царственным жестом пригласила клиентку за стол.
- У меня есть ухажёр. Я хочу знать, выйду ли я за него замуж, - фифа задала свой сокровенный вопрос и выжидательно распахнула красивые глаза, обрамлëнные густыми ресницами. Она нервничала и постоянно приглаживала свои длинные, идеально уложенные волосы наманикюренными пальчиками, чем, в свою очередь, нервировала растрëпанную во всех смыслах Зосю.
Зося, величественно тряхнув подбородками, впала в образ «магини» и театральным жестом достала карты. Карты у Зоси были необычные. Это были… фото. Обычные картинки из интернета с надписями на стенах домов, заборах, в переходах метро, вывесками на магазинах и кафе, рекламными объявлениями и т.п.
- Такие фото прекрасно подходят для гадания, - пояснила Зося ошарашенной клиентке. - Они пронумерованы. Мысленно задайте вопрос, загадайте цифру от 1 до 8000 и читайте надпись на фото. Это и есть ваше метафорическое пророчество. Верняк способ.
Клиентка закрыла глаза, сосредоточилась, нахмурив ухоженные брови с эффектным изгибом, и назвала число.
- И что это значит?! – шокированная посетительница разглядывала фото с участком асфальтированной площадки, на котором среди прочих малоинформативных корявых детских рисунков были изображены ромашка и череп с перекрещенными костями.
Зося почесала затылок и поскребла переносицу обгрызанным ногтем. Потом еë глаза сверкнули недобрым блеском.
- У меня для вас две новости: хорошая и плохая. Сначала хорошая – ваш ухажёр сделает вам предложение. Плохая новость – дело до женитьбы не дойдëт.
- Посмотрите в призьму, - велела фифе Зося.
Фифа покорно уставилась в кристалл.
- Что видите?
- Ээээ… Ничего.
- Вот оно!!! – громко воскликнула Зося, напугав клиентку так, что та подпрыгнула на стуле. – Милая, ваша внутренняя призьма кривая, поэтому вы ничего в ней не можете прочитать про себя. Смотрите теперь в зеркало. Сейчас я сделаю зарисовочку.
Фифа послушно стала смотреть в зеркало.
- Ага, ага, - бормотала Зося, размашисто записывая что-то в тетрадку.
Затем Зося взяла лежащую на столе книгу, покрытую тонким слоем пыли, и с умным видом начала перелистывать страницы. Луч солнца, льющийся из окна прямо на магический стол, позолотил пылинки, взметнувшиеся с потревоженных страниц.
«Забавный волькабулярчик. Словечки-колечки, термины-квадратики, эпитеты- параллелепипеды. Справочник для чайников», - беззвучно шевеля чëтко очерченными губами, прочитала фифа название книги.
- Вы – серая, невзрачная мышь, - наконец заговорила Зося. – Он – качественный самец. В ваших отношениях нет ингрИдиентов, из которых складывается винегрет брака. Он мастер петросянить, а вы вся такая гундосина ворчливая, в кипельно-белом пальте. Какую окрошку любви можно сварганить, если между вами нет элементарного чувства смешнулистости? Это же инвестиция в будущие крепкие отношения. У него пропадает паттерн каждый раз, когда вы выпадаете из его инфопотока. Мышцу стендаперства качать нужно, скажу я вам, иначе всë безнадëжно.
Волоокая фифа, судя по еë виду, была раздавлена открывшейся правдой.
- Но всë можно исправить. Ваша судьба в ваших руках, - загадочно продолжила Зося. – Ваша проблема… это ваши жëлтые туфли!
Зося победоносно посмотрела на пригорюневшуюся было клиентку.
- Избавьтесь от них. Это же цвет разлуки! И вообще, всë хотела спросить, кто ваш дизайнер одежды?
- Гуччи, - пролепетала фифа.
- Тоже мне авторитет моды. Матных слов на таких авторитетов не хватает. Ваша дремучесть в вопросах моды очень прискорбна. Я, например, одеваюсь у Галошникова. Вот это настоящий эксперт. Не какая-то там липа. Советую сменить дизайнера. И будете жить со своим ухажёром долго и счастливо.
Зося стояла у окна, глядя сверху на изящную фигурку, босиком бредущую к роскошному авто, притулившемуся у Зосиного подъезда.
«Туфлей изгибы жëëëлтых я обнимаааю нееежно…» - Зося, отчаянно фальшивя, довольно замурлыкала песенку и бережно прижала к груди жëлтые фифины туфли на высоком каблуке…
В одном большом городе, на юго-западной его окраине, в типовой многоэтажке одна предприимчивая особа создала магический салон. От клиентов отбоя нет. 21 век на дворе, люди не верят в волшебство, но все хотят магического решения своих проблем.