Найти тему
Seotika Digital Agency

3 фактора, которые мешают продвижению бизнеса через интернет-маркетинг

Когда применение маркетинга в компании не дает ожидаемых результатов, надо определить причины, по которым отсутствует положительный эффект. Есть несколько факторов, тормозящих интернет-маркетинг в бизнесе. Подробнее об интернет бизнесе во время кризиса можно почитать здесь.


Что мешает продвижению бизнеса в интернете?



1. Работа без аналитики.

Бизнесмены часто выбирают стратегию продвижения, основываясь на собственных предпочтениях. Они используют только те инструменты, которые, по их мнению, подходят для бизнеса. Только здесь не работает интуитивный подход. Перед использованием интернет-маркетинга надо провести исследование рынка и аудитории. Чем шире анализ, тем легче вам будет разработать эффективную стратегию.

Отсутствие исследований тормозит продвижение компании. Вы теряете время и средства на реализацию методов, которые могут не подходить для вашего бизнеса. Аналитика позволяет определить потребности ЦА, проблемы, перспективные направления раскрутки.

2. Неправильный анализ данных.

Еще один важный фактор, мешающий продвижению – использование устаревших или неподходящих методов исследований. Данные о потребителях можно собирать разными способами. Например, проводить опросы на сайте или в соцсетях. Или изучать статистику, собранную с помощью специализированных инструментов. Второй вариант будет более информативным и грамотным.

Если вы спросите клиентов, как они о вас узнали. Ответы могут не соответствовать действительности. Редко кто помнит, как он попал на сайт компании. Это могла быть реклама, ссылка от друзей, поисковая выдача. Если вы посмотрите на данные веб-аналитики, то сможете точно определить источники трафика.

3. Копирование стратегии конкурентов.

Когда вы копируете инструменты продвижения, которые используют ваши конкуренты, это может дать непредсказуемый результат. Во-первых, вы не знаете, насколько эффективно они работают у конкурентов. Во-вторых, то, что работает в других компаниях, может не работать у вас. При выборе стратегии надо учесть много индивидуальных параметров и характеристик бизнеса. Оценивать надо каждый канал продвижения по отдельности. Для этого изучается аналитика, проводится сбор информации о нише, потребительских предпочтениях. Нельзя просто копировать чью-то стратегию и применять к своему бизнесу.

Для успешного
применения интернет-маркетинга надо внедрять аналитику, тестировать разные методики продвижения, оценивать полученные результаты и вносить коррективы в стратегию. Не игнорируйте новые технологии, расширяйте набор используемых инструментов и быстро реагируйте на изменение потребностей рынка.