В Битрикс24 вы можете совершать видео- и аудиозвонки с коллегами и заказчиками с помощью сервиса Zoom прямо из чата Битрикс24 или из карточки CRM. В карточке CRM можно просматривать записи и планировать встречи Zoom.
Встречи Zoom доступны только на коммерческих тарифах Битрикс24. Количество участников и длительность встречи зависит от того, какой тариф Zoom у организатора встречи. Каждый сотрудник подключает свой аккаунт Zoom.
Создание и планирование встреч Zoom в CRM Битрикс24
Встречи Zoom в CRM пригодятся как для общения с коллегой, так и с клиентом. В ленте карточки CRM нажмите на вкладку Zoom. Если у вас ранее не была подключена учетная запись Zoom, то нажмите Подключить и авторизуйтесь в Zoom. Запланируйте встречу – укажите дату, время. Запланированная встреча появится в календаре организатора. Также встреча появится в Делах. Вы можете скопировать ссылку на встречу Zoom и передать ее коллеге или клиенту любым способом – почта, мессенджер. Здесь же из карточки можно начать встречу. После завершения встречи в карточке CRM появится соответствующая информация. Если производилась видео- или аудиозапись в Zoom, то она появится и в карточке CRM.
Записи встреч Zoom
В карточке CRM вы можете просмотреть или прослушать запись встречи, а также ее скачать. Если во время встречи Zoom запись велась несколько раз, то в ленте карточки CRM будут отображены несколько записей – часть 1, часть 2 и т.д. Запись встреч доступна только на платных тарифах Zoom. В Битрикс24 поддерживаются только облачные записи встреч Zoom.
Как запланировать встречу с клиентом
- Откройте карточку клиента в CRM. Откройте выпадающее меню блока действий и выберите "Конференция Zoom";
- В открывшемся окне задайте время начала и окончания конференции;
- Ссылка на запланированную конференцию сохранится в описании созданной встречи в таймлайне карточки клиента, а также в отдельном поле Zoom, откуда ее можно добавить в шаблон письма или SMS для связи с клиентом.
Приложение работает во всех карточках CRM (лид, сделка, контакт, компания).
Как отправить приглашение клиенту
- Создайте отдельную стадию в воронке, например Встреча в Zoom (можете использовать любую уже созданную ранее);
- Создайте робота для связи с клиентом на этой стадии (отправка e-mail или SMS);
- Отредактируйте шаблон письма или SMS: добавьте в текст значение поля Zoom;
- Чтобы исключить “ложные срабатывания”, укажите в настройках поля Zoom, что оно обязательно для определенной стадии: вы не сможете перенести сделку на “Встреча в Zoom”, если не запланируете конференцию.
Поле Zoom в лиде и сделке создается автоматически при установке приложения.
Интеграция работает со всеми тарифами Zoom, включая бесплатный.
Общайтесь по видеосвязи. Продавайте больше!
Если остались вопросы, звони по номеру телефона: +7(495) 128-05-25 или оставь заявку на сайте up-crm.ru