Пришло время нового альбома от шотландской исполнительницы Эми Макдоналд. Свою карьеру она начинала ещё будучи тинейджером, когда ответила на объявление в журнале NME и в итоге подписала контракт с лейблом Vertigo. С тех пор прошло почти пятнадцать лет, и теперь на её счету несколько хитов и студийных альбомов. The Human Demands стал пятым – и, как всегда, это софт-рок с элементами кантри (что-то в стиле Travis, которых Эми называет главными вдохновителями, или The Shires и Mumford & Sons).
Начинается пластинка с лёгкой мелодии, которая напоминает старые рингтоны и даёт основу для достойного трека Fire. После него альбом набирает обороты, и после более попсовой и запоминающейся Statues подходит к лучшему моменту. Перепад от Statues к таинственной и тёмной Crazy Shade of Blue добавляет альбому динамики и позволяет главному синглу The Hudson не слиться с другими треками на альбоме. Я понимаю, почему эти две песни выбрали синглами.
Далее следует заглавная песня и немного более роковая We Could Be So Much More, и после этого альбом уже готовится к завершению: здесь Эми предлагает нам песни помедленнее.
Да, альбом получился довольно коротким, что немного огорчает, если учесть, что Эми писала материал больше двух лет. 40 минут, но всего десять песен, которые не сильно отличаются в плане продакшна (над всей пластинкой работал Джим Эббисс – известен работами с Adele, Kasabian, Birdy).
Да и вообще альбом звучит так, будто Эми могла записать что-то такое и в самом начале карьеры. Я не думаю, что ей бы подошла электроника – всё-таки с живыми инструментами её голос звучит лучше всего, но можно было придумать что-нибудь поинтереснее. Может, добавить пару инструментальных проигрышей.
Но подобные альбомы люди слушают ради текстов, голоса и особого настроения. С текстами и эмоциями на пластинке всё в порядке: Эми рассказывает истории детей со своей улицы, на которых не обращают внимания родители, истории любви и расставаний, и истории отца о Нью-Йорке 70-х годов.
Что произошло за эти годы? Всё, что я чувствую, это страх и сомнение.
Что случилось с уверенностью в себе? Я теперь старше.
Где всё пошло не так, моя любовь, где мы расстались?
Лето в 70х, жизнь короля и королевы. Оглянись: где мы были.
И хотя текст важен, с таким звучанием я бы обрезал пару песен хотя бы на тридцать секунд. Слишком уж злоупотребляет продюсер повторением припевов – часто неоправданным. Нового текста мы не получаем, никакого развития... Думаю, Crazy Shade of Blue среди тех треков, которые бы лишь выиграли, если бы им отрезали пару последних припевов.
У Эми получился альбом, который не особо отличается от другой музыки в жанре и предыдущих работ певицы, но это вполне достойная работа с качественными личными текстами и приятными мелодиями. Не могу сказать, что я в восторге от всего альбома, но я утащу пару песен в плейлисты. Ставлю 3.5/5.
______________________
Читайте также на канале:
Кто спел лучше? 10 версий песни Torn
Обзор нового альбома Travis – 10 Songs
Обзор альбома The Killers – Imploding The Mirage
Триумф британского кантри: обзор альбома The Shires – Good Years
Обзор нового альбома Pretenders – Hate for Sale
Голос нового поколения: обзор альбома Declan McKenna – Zeros
Оригинал vs Каверы: Fleetwood Mac – The Chain
______________________
Понравилась статья? Не забудьте оценить её, оставить комментарий или подписаться на канал, чтобы быть в курсе новинок из мира качественной поп-музыки.