Найти в Дзене
СОЛАРД

Маленькие люди

Уборщицы, дворники, охранники. Почему им так трудно быть на своём месте?

Осень в нашем городе прекрасна. Впрочем, как во многих городах
Осень в нашем городе прекрасна. Впрочем, как во многих городах

Субботний вечер. Надо бы испечь детям шарлотку, но нет, я бегу в офис. Договорилась с консультанткой о встрече, чтобы она могла забрать свой заказ. Не может человек в другое время забрать, работает.

Захожу в здание. В коридоре охранник. Поздоровались. Я говорю, что зашла на 5 минут, один заказ выдать. Хорошо-хорошо, – слышу в ответ.

Тут и консультантка подошла, всё быстро проверила, забрала заказ.

Хотела выйти, а входная дверь на ключ закрыта. Охранник закрыл и ушёл. Пришлось нам с ней в обход идти, хорошо, что есть другие выходы.

Но вот вопрос не даёт мне покоя: для чего так делать? Зная, что мы должны выйти через несколько минут, закрывать практически перед носом дверь на ключ? Чтобы показать, кто здесь хозяин? Чтобы жизнь мёдом не казалась?

  • Другой случай. На лестнице перегорела лампа, вечером такая темень! Несколько дней так было. Одна уборщица позвонила менеджеру и всё починили на следующий день. Менеджер сделал замечание охране, что раньше не поставили в известность, ведь они по вечерам видят, что лампа не работает.

Что делает потом охранник? Говорит этой уборщице (и начальству), что она перед уходом один кабинет забыла закрыть, он это обнаружил. Уборщица говорит, конечно, по-разному бывает. Но она, уходя, специально все кабинеты проверила, на 100% уверенна, что всё закрыла.

Я уже этому не удивляюсь. Охранник это делает специально. Его в чём-то обвинили и он кого-то должен обвинить. Такой вот стрелочник.

Если что-то не так в здании, крайними будут уборщица и охрана, это так. Маленькие люди, незаметно делающие свою работу. Но видимо из-за этого они чувствуют себя ущербными и ведут себя иногда странно.

  • В докарантинное время я работала в субботу. Оформляла-выдавала заказы. И постоянно бодалась с охраной. Выйду на обед на 15 минут, а он закрывает вход. Я прошу: не закрывайте, ну пожалуйста, клиенты подождут меня на диванчике, я быстро подойду. Нет. То снаружи дверь закроет. Я сижу внутри, жду клиентов, а клиенты думают, что всё закрыто.

Просьбы и аргументы на охрану не действовали. Они же охранять должны! Выполнять свою работу! Пока я менеджеру не сказала: а давайте я в субботу не буду работать, раз охране вашей мешаю, но аренду за помещение тогда на 1/6 часть буду платить меньше. Вас устроит? Только тогда ситуация изменилась. Да, менеджер сказал: работайте хоть в воскресенье!

Этим летом не работала по субботам, но иной раз приходилось забегать в офис. Охранник мирно спал на диванчике. Поняла я, почему я ему так мешала в субботний день: спать не давала со своими клиентами.

  • Уборщицы у нас тоже разные бывали. Одной я высказала, что она мыть мой кабинет редко стала. А она так: ты тут себе ведёрко да тряпочку заведи, если очень грязно – сама протри! Другой арендаторше (кабинет предшкольной подготовки) уборщица веничек с совочком порекомендовала завести, а то дети там сильно мусорили, не успевала за ними убирать. А ничего, что с тех денег, которые платят арендаторы, платят з/п уборщице?

Никоим образом не хочу умалить труд уборщицы, сама пробовала в юности так подрабатывать. Тяжёлый труд. Но в последнее время всё же отмечаю, что некоторые люди просто не смогут работать в других местах, там, где нужно больше гибкости и мудрости.

Почему-то всплывают слова песни со старой пластинки В. Леонтьева:

Я маленький человек,
Я в старом хожу пальто.
Талантов особых нет,
Не знает меня никто.
Стою я в очередях,
Ругаюсь с кассиршами.
А мне в ответ говорят:
"Веди себя тише, ты!" (с)

Кстати, сейчас у нас классная уборщица. Лишь бы дольше продержалась!

Приглашаю к обсуждению в комментариях.

Ставьте ♥ и подписывайтесь на канал СОЛАРД.

Благодарю за внимание!

#персонал #психология #отношения #аренда #бизнес