Найти тему

Лучшая защита вашего смартфона

Прошло совсем немного времени с момента изобретения первого мобильного устройства для связи и общения. Все еще хорошо помнят, какими громоздкими и «неуклюжими» были первые телефоны - большого размера, с определенным количеством кнопок и маленьким экраном на передней панели.

Как на то время обстояли дела с чехлами для таких аппаратов? Стоит сказать, что необходимость в них возникла практически сразу же. Производители позиционировали этот товар, как защиту для мобилок от грязи и пыли, ударов, падений, царапин и как такой аксессуар, который помогает владельцу устройства с большим удобством носить его. Продавцами чехлов выступали те же бренды, которые выпускали телефоны.

Разработка новых модельных рядов телефонных аппаратов происходила настолько динамично, а спрос на защитные девайсы для них рос так быстро, что в этом направлении начали работать многие фирмы. У пользователей же сформировался ряд требований к чехлам. Исследования в этом направлении показали, что сформировалось пять основных групп людей, которые покупают аксессуары для:

максимальной защиты - эти люди ищут надежный, качественный чехол, который защитит их телефон;
моды и стиля - эта группа придает первостепенное значение эстетике корпуса;
практичности - эта группа также заботится об эстетике чехла, но она больше реагирует на стоимость;
минимальной защиты - эта группа наименее избирательная, ищет функциональные чехлы для защиты своих телефонов, но не особенно требовательна;
из технического энтузиазма - эти люди сообразительны и в целом увлечены технологиями.
Согласно опросу, проведенному одним из агентств в 2017 году, у 79% владельцев смартфонов есть чехол для гаджета.

Чехлы и смартфоны
В настоящее время развитие рынка аксессуаров для телефонов только ускорилось. "Умные" телефонные аппараты (смартфоны) во многом отличаются от первых мобилок, их характеризует наличие большого дисплея, отсутствие кнопок на передней панели и очень сложная, многофункциональная «начинка». Появилась первостепенная необходимость защищать сложные механизмы внутри и достаточно хорошие фото-, видеокамеры. Под этот запрос и выпускается большинство девайсов.

С появлением первого представителя Apple iPhone разработали чехол-книжку. Он выглядел достаточно респектабельно и был умеренно надежным в плане защитных функций.

В целом, классификация чехлов подразумевает такие варианты:

футляр;
накладку/крышку;
бампер;
книжку/обложку/флип;
кобуру;
для спорта;
чехол для экстремальной защиты.
Не вдаваясь в подробности, можно утверждать, что история о том, как видоизменяется по функционалу и по внешнему виду чехол, неразрывно связана с тем, что представляет собой современный телефон. Неизменный спутник каждого человека, телефонный аппарат в наше время исполняет функцию коммуникации, фото-, видеокамеры, многозадачного портативного компьютера, предмета первой необходимости или даже предмета роскоши.

Во многом воплощать требования пользователя к своему смартфону помогает все тот же чехол. Ведь он теперь может быть ударопрочным, водонепроницаемым, эксклюзивным (исполненным в форме какого угодно предмета, части тела, популярного персонажа); в его разработке используются самые современные материалы, а также появились технологии, позволяющие предложить уникальный чехол по индивидуальному дизайну.
Прошло совсем немного времени с момента изобретения первого мобильного устройства для связи и общения. Все еще хорошо помнят, какими громоздкими и «неуклюжими» были первые телефоны - большого размера, с определенным количеством кнопок и маленьким экраном на передней панели. Как на то время обстояли дела с чехлами для таких аппаратов? Стоит сказать, что необходимость в них возникла практически сразу же. Производители позиционировали этот товар, как защиту для мобилок от грязи и пыли, ударов, падений, царапин и как такой аксессуар, который помогает владельцу устройства с большим удобством носить его. Продавцами чехлов выступали те же бренды, которые выпускали телефоны. Разработка новых модельных рядов телефонных аппаратов происходила настолько динамично, а спрос на защитные девайсы для них рос так быстро, что в этом направлении начали работать многие фирмы. У пользователей же сформировался ряд требований к чехлам. Исследования в этом направлении показали, что сформировалось пять основных групп людей, которые покупают аксессуары для: максимальной защиты - эти люди ищут надежный, качественный чехол, который защитит их телефон; моды и стиля - эта группа придает первостепенное значение эстетике корпуса; практичности - эта группа также заботится об эстетике чехла, но она больше реагирует на стоимость; минимальной защиты - эта группа наименее избирательная, ищет функциональные чехлы для защиты своих телефонов, но не особенно требовательна; из технического энтузиазма - эти люди сообразительны и в целом увлечены технологиями. Согласно опросу, проведенному одним из агентств в 2017 году, у 79% владельцев смартфонов есть чехол для гаджета. Чехлы и смартфоны В настоящее время развитие рынка аксессуаров для телефонов только ускорилось. "Умные" телефонные аппараты (смартфоны) во многом отличаются от первых мобилок, их характеризует наличие большого дисплея, отсутствие кнопок на передней панели и очень сложная, многофункциональная «начинка». Появилась первостепенная необходимость защищать сложные механизмы внутри и достаточно хорошие фото-, видеокамеры. Под этот запрос и выпускается большинство девайсов. С появлением первого представителя Apple iPhone разработали чехол-книжку. Он выглядел достаточно респектабельно и был умеренно надежным в плане защитных функций. В целом, классификация чехлов подразумевает такие варианты: футляр; накладку/крышку; бампер; книжку/обложку/флип; кобуру; для спорта; чехол для экстремальной защиты. Не вдаваясь в подробности, можно утверждать, что история о том, как видоизменяется по функционалу и по внешнему виду чехол, неразрывно связана с тем, что представляет собой современный телефон. Неизменный спутник каждого человека, телефонный аппарат в наше время исполняет функцию коммуникации, фото-, видеокамеры, многозадачного портативного компьютера, предмета первой необходимости или даже предмета роскоши. Во многом воплощать требования пользователя к своему смартфону помогает все тот же чехол. Ведь он теперь может быть ударопрочным, водонепроницаемым, эксклюзивным (исполненным в форме какого угодно предмета, части тела, популярного персонажа); в его разработке используются самые современные материалы, а также появились технологии, позволяющие предложить уникальный чехол по индивидуальному дизайну.