👉Не получается привлечь новых клиентов?
👉Не знаете как “отстроиться” от конкурентов?
👉Хотите увеличить прибыль?
⠀
Если есть хотя бы одно “ДА” не спешите расстраиваться. У нас есть решение.
⠀
Ребрендинг - полное или частичное обновление концепции, стратегии и позиционирования бренда.
⠀
‼️Важно
После проведения ребрендинга товар (услуга) должен(на) привлекать не только новых клиентов, но и удовлетворять потребности постоянных. Взвесьте все “ЗА” и “ПРОТИВ” и решите, действительно ли нужно изменять то, к чему все привыкли.
⠀
📌Давайте подробнее рассмотрим этапы проведения ребрендинга📌
⠀
1️⃣Постановка целей
Определение конкретных целей, на достижение которых направлена совокупность предстоящих мероприятий.
⠀
2️⃣Аудит бренда
➖Комплексное изучение состояния бренда, определение слабых и сильных сторон
➖Составление аватара клиента
➖Анализ финансовых возможностей бренда
⠀
3️⃣Разработка тактики и стратегии
Установление краткосрочной тактики и долгосрочной стратегии, которые отвечают корпоративной культуре компании.
⠀
4️⃣Обновление бренда
Формирование основных элементов узнаваемости бренда (новое позиционирование, корпоративные цвета, фирменный стиль, логотип и т.д.)
⠀
5️⃣Тестирование новой концепции
Проверка концепции на сотрудниках и клиентах компании для того, чтобы выявить параметры, которые требуют доработки.
⠀
6️⃣Внедрение обновленного бренда
Распространение информации о новых характеристиках и сути бренда среди людей, которые соприкасаются с брендом.
⠀
7️⃣Донесение до аудитории смысла ребрендинга
⠀
8️⃣Анализ эффективности
Анализ ключевых параметров в динамике (узнаваемость торговой марки, количество покупателей и т.д).
⠀
📌После проведения ребрендинга вы получаете
⠀
✅Увеличение целевой аудитории, т.е. привлечение новых клиентов
✅Усиление конкурентоспособности бренда на рынке
✅Прирост прибыли
✅Современное позиционирование товара или услуги
Свяжитесь с нами и узнайте, какую пользу наши услуги могут принести вашей компании.
client@offonbiz.com
+79995450625
Instagram: @offonbiz