Не понимайте, я думаю, что это идея, которая сейчас у молодых людей, и я такой же. Будь то путешествие, покупка одежды или нормальная еда, я надеюсь получить что-то свежее. Эта идея создала множество «нишевых кругов». Разве не интересно, могут ли конфигурация и стиль автомобиля соответствовать идеям потребителей?
SAIC MAXUS D60 (далее «D60») является таким автомобилем. Бизнес-модель C2B придает этому автомобилю особую индивидуальность. Официальный рекламный слоган гласит: «SAIC MAXUS D60 предоставляет более 100 вариантов настройки, из которых более одного триллиона. «Средне-индивидуальное сочетание», такой свежий метод покупки вызывает у меня большое любопытство, поэтому перед официальным тестом давайте посмотрим, как был «выбран» автомобиль для тест-драйва, который я держал в руках, и протестируем онлайн-бронирование. Это так же удобно, как заказ еды?
Веб-сайт SAIC Maxus более удобен в использовании. Существует широкий выбор вариантов интерьера и экстерьера автомобиля. Метод покупки автомобиля очень новаторский, а степень свободы действительно высока. Я думаю, что молодые люди будут больше заинтересованы в этом способе покупки автомобиля, но стабильности сайта иногда бывает недостаточно. Будут некоторые задержки, и пользовательский интерфейс будет не идеальным. Давайте «ущипнем» машину, кратко поговорим о внешнем виде и интерьере этой машины.