Найти тему

Дневник дамы чудесного возраста! Лист 8

Лист 7

Двадцать восьмое сентября

Вчера позвонила Але. Что за беда с моим телефоном, который она дает неведомо кому?

– Да ведь он позвонил в субботу, – оправдывалась та. – Я и подумала, что он пятничный гость. А не четверговый. Всех перепутала. Помнила, что планировала тебя с кое-кем познакомить, и все.

– Помнила, но потом это ты тоже забыла.

– Ой, не говори. Но я немного соберусь, приду в себя… после трех дней праздника – мы ведь и в субботу отмечали, тихо, семейно… вот приду в себя, говорю, и займусь твоими поклонниками.

Значит, недотепа не последний. Ну-ну.

Вечером кошка свернулась на моей подушке. Я ее погладила, чтобы она проснулась и переместилась куда-нибудь. Она даже не вздрогнула. Даже не замурчала. Я решила дать ей еще минут десять, пока готовлюсь ко сну. И тут кошка встрепенулась, поглядела на меня круглыми глазами. Просто совершенно ошарашенно: как, меня гладили, вообще – человек тут, рядом, а я проспала? Побрела ко мне сонно. Тут уж я ее погладила, почесала за ухом, переложила в конец кровати. Она помурчала, потом снова отключилась. Видимо, был непростой день.

Pixabay
Pixabay

На работе Олень обрадовал нас тем, что была вторая прослушка. И нас лишат еще некоторой части премии, до пятидесяти процентов.

– За что? – поинтересовались мы.

– За некорректные слова.

– Нецензурные? – уточнил Миша.

– Ну-у… – усмехнулся Олег, – за это бы уволили. Мы должны говорить официально, без вольностей. Не «минуточка», а минута. Не «у нас такого нету», а – извините, данный товар отсутствует. Понимаете? Строго официально.

– Мы стараемся, но мы же не роботы, – сердито сказала Надя.

– Олег, мы говорим по двенадцать часов, тут и не такое проскальзывает, – буркнула Света.

– И ваше счастье, что вот это «не такое» ни у кого не попало в прослушанные диалоги! Радуйтесь.

– А то что? – спросила я. – Нам бы не только премию не дали, но мы бы еще и должны остались?

Вопрос, понятно, риторический. Похоже, стоит вернуться в продажи. Там прослушка не так зверствует – только на открытое хамство… А в отделе конфликтов нервы трепать, да еще без премии – это грустно.

И в обед пошла к Мите на соседний этаж. Давненько меня тут не было.

Крики из отдела продаж слышались, еще когда я поднималась по лестнице.

– Да вы не представляете, что может эта хлебопечь! Да она… Батон, булочки, тесто замесить! Да она все может, только разве что не говорит! Вы утром встаете – о-о-о, какой запах, свежий хлеб, как из печи!

– Я вам уже третий раз звоню. Я вам больше не собираюсь звонить, это вам надо! Одеяло со скидкой, это раз в жизни бывает. Хватать надо, хватать, прямо по два, по три одеяла! А я вас еще и уговариваю, мне это надо?!

– Леночка Петровна, я как увидела, что на этот крем скидочка сейчас, я все бросила и сразу вам звонить! Вот прямо сразу. Конечно, конечно, берите, не пожалеете! Потом еще закажете!

– Да, тысяча триста! Но это на сто рублей меньше, чем в розничном магазине! Понимаете или нет? На сто рублей! Сто! Это для вас деньги или нет? А? Деньги? Я спрашиваю, деньги или нет? Так берите!

Здравствуй, милый зоопарк!

Продолжение.

Спасибо за лайки и подписку!