Найти в Дзене
Роман М.

Конфликт с сервисменами - 2

Про неудачный опыт с автосервисами я могу писать много, но надеюсь всё же уложиться в пару статей.

Ранее я рассказывал про свой опыт в первый год владения машиной, а в этой статье опишу сотрудничество с другим мастером, которое длилось в течении последнего времени.

1. Зимой я узнал о том, что совсем рядом есть автосервис, в котором работает неплохой мастер за невысокую цену. Тогда мне как раз хотелось проверить ходовую часть машины, к тому же волновало сцепление.

Справедливости ради, в первый раз мастер сделал всё довольно хорошо. Мне поменяли сцепление, подшипники, колодки, масло в коробке.

Но и минусы, конечно, были:

  • После мастерской машина стала плохо заводиться, они там что-то исправили, но загорелся чек. Причина банальна - пришло время менять лямбда-зонд. Вроде и вины сервиса нет, но всё равно неприятно забирать машину после мастерской с горящим чеком.
  • Обо всём я договаривался с этим мастером, но, как я в итоге понял, он делал только часть работ, а большую половину делали другие мастера. Мне кажется, что лучше от начала и до конца работать с одним и тем же мастером.
  • Ещё тогда обнаружились трудности с запчастями: мастер дал понять, что поедет за ними только в конкретный магазин, цены в котором несколько выше. В итоге пришлось искать запчасти самостоятельно, но это не самая большая проблема.
Машина решает множество проблем, но такое же множество потом приносит
Машина решает множество проблем, но такое же множество потом приносит

2. Весной я снова обратился к этому мастеру. Опять-таки, выбрал его по территориальному признаку. Нужно было пройти ТО, для Матиза это замена масла в двигателе. Воздушный фильтр можно поменять самостоятельно.

Мастер подсказал мне, какое масло нужно купить, за что ему спасибо. Но было странно, что он не отдал остатки масла(нового, не отработки) после работы. Мне уже позже сказали, что остатки нужно забирать, ведь может понадобится доливка.

Я несколько раз написал мастеру и, хотя масло забыл отдать именно он, решать проблему он не хотел. Я был готов сам забрать масло, но мы не могли подобрать время - его часто не было на месте. Завезти ко мне масло (мой дом рядом с автосервисом) он не предложил, а мне было стыдно о таком просить. Так этот литр масла там и остался.

К тому же всю машину испачкали каким-то мазутом или маслом, отмыть её было невозможно - оттирал уайт-спиритом.

Уже понятно, какое отношение в этом сервисе.

3. Больше бы не стал обращаться, но в последний раз я сломался прямо около дома. Соответственно, выбора не было - обратился к нему.

Это был месяц ада. Он просил не беспокоить его: "Про машину помню, всё сделаем, нет смысла звонить". Как оказалось, он три недели не делал ничего. Я, конечно, продолжал напоминать о себе, спрашивал про запчасти.

Через какое-то время он сообщает, что заказал поворотный кулак (цапфу) за 10 тысяч...Пришлось заказывать самому, нашёл за 4700 (есть разница?). Оправданий, кстати, никаких не было.

В целом, ремонт поворотного кулака обошёлся в 15 тысяч. Никаких чеков на купленные запчасти он мне не предоставил.

Весь этот адский месяц я общался с ним очень вежливо, пытался всячески ускорить процесс, сам съездил за запчастями. Предполагаю, это и было моей ошибкой.

Неужели, чтобы машину сделали хорошо и быстро, обязательно нужно бычить?