Интернет-магазины, продающие однотипные товары, открываются ежедневно в огромном количестве. При этом поисковики довольно недвусмысленно дают понять, что в первую очередь при ранжировании обращают внимание на уникальность контента. Но как уникализировать +100500 карточек товаров с техническими характеристиками?
Добавление уникального текста на каждую страницу — это первое, что приходит на ум. Однако на деле такое решение проблемы оказывается несостоятельным сразу по нескольким причинам. Во-первых, создание и размещение большого количества текстов всегда грозит раздуванием бюджета. Во-вторых, эффективность текстов в карточках товара под сомнением (в прошлой статье мы рассказывали о том, почему лучше разместить в текст карточки товара небольшое описание, а не переводить зря килознаки). И, наконец, просить копирайтера сделать качественный и одновременно уникальный текст для карточки просто невозможно, ведь большая часть описаний — технические характеристики.
Давайте поговорим о менее ресурсозатратных и более эффективных практиках уникализации товарных карточек.
Пропишите уникальные мета-теги
Заголовки Title и H1 дают поисковым системам основную информацию о странице, поэтому их грамотному заполнению необходимо уделить особое внимание.
Добавьте отзывы
Блок с отзывами о товаре— простой и эффективный способ уникализировать страницу.
Добавьте уникальные изображения
Использование уникальных изображений в каждой карточке товара — еще один способ решения проблемы. Чтобы передать поисковикам содержание картинки также не забывайте о заполнении атрибутов Alt и Title.
Добавьте блоки перекрестных продаж
Еще один способ частично уникализировать карточку товара — добавить блок « С этим также покупают» или «Вам может это понравиться» с перекрестными предложениями или рекомендациями.
Сгенерируйте уникальные описания для карточек
Короткие уникальные тексты в 500 символов с основными ключевыми словами (3-5 штук) вкупе с вышеописанными приемами дадут взрывной эффект.
Эти простые советы помогут составить уникальные описания для карточек товаров без "простыней" текста, которые не любят ни поисковики, ни пользователи.