Найти тему

Сообразили на троих: Производитель, продавец , контракт

Для многих кажется, что есть путь только наемного менеджера по продажам. И развитие идет до руководителя отдела продаж, а далее новая компания еще крупнее и путь заново.

Найдено на просторах интернета. Спасибо создателю.
Найдено на просторах интернета. Спасибо создателю.

И это вполне логично, так набирается экспертность, навык продаж и навык управления продажами.

А есть второй путь свой бизнес - ну это отдельная тема, так как бизнесом управляют продажи. Но помимо этого там довольно много отдельных тем для изучения.

А вот и 3 путь - работать по контракту.

Логичный вопрос, кому ты нужен по контракту? Проще же найти менеджера на оклад и платить ему меньше.

ДА!

Если ты продал им свои услуги , и они уделили тебе время, то ты хороший продажник. И ты нужен им, вопрос когда они к тебе обратятся - это отдельный фактор.

А теперь попробуем открыть сайт поисковик работы - и посмотрим сколько требуется менеджеров по продажам?

с простора интернета
с простора интернета

Вот и ответ, так продавайте им свои услуги!

Логичный вопрос - ты продал им свои услуги, что дальше .

1. Подписать с компанией контракт на своих условиях, о них надо договориться при продаже своих услуг.

2. Попросить всю информацию о компании, что она делает , кто за что отвечает, к кому с каким вопросом обращаться. Соберите все контакты.

3. Получите доступы к трафику, то есть к инструментам. Если это обговорено в контракте.

4. Добавь везде свои контактные данные, по максимуму.

5. Если тебе предоставляют базу - сразу приступай к продажам, звони и знакомься с людьми на том конце. Нет - анализ их покупателей.

6. Если есть црм - то веди ее так, чтобы всегда можно было показать свою работу и получить за нее деньги. Если ее нет - продай услуги внедрения))

7. Веди аналитику своих действий для этой компании. Все это превращай в фирменный отчет - отчет в следующей статье.

8. Забирай свои деньги за продажи)

Теперь к контракту :

Берем типовой договор оказания услуг.

Что для нас важно:

1. Предмет оказания услуг - услуга по продаже товара компании заказчика входящему потоку клиентов (в этом случае заказчик предоставляет нам базу).

2. Доп услуги (такие как настройка каналов продаж, создание и распространение маркетинговых материалов, настройка рекламы и т.д.) и их стоимость указанны в приложении 1, могут дополняться по обоюдному согласованию сторон.

3. Вознаграждение - % сколько вы получите.

4. Срок оказания услуг.

5. Обязательства - вот тут давайте реальные обещания, которые вам по силам.

6. Обязанности заказчика - тут все что вы продадите, рабочий стол, кофе по утрам и так далее.

7. Важно - что вы не привязаны к данной компании , и можете сотрудничать с другими компаниями не являющиеся конкурентами.

Вот и все на сегодня. Поддержите лайком и подпиской. И жду ваши комментарии - они помогут мне делать полезный для вас контент.!