Для многих кажется, что есть путь только наемного менеджера по продажам. И развитие идет до руководителя отдела продаж, а далее новая компания еще крупнее и путь заново.
И это вполне логично, так набирается экспертность, навык продаж и навык управления продажами.
А есть второй путь свой бизнес - ну это отдельная тема, так как бизнесом управляют продажи. Но помимо этого там довольно много отдельных тем для изучения.
А вот и 3 путь - работать по контракту.
Логичный вопрос, кому ты нужен по контракту? Проще же найти менеджера на оклад и платить ему меньше.
ДА!
Если ты продал им свои услуги , и они уделили тебе время, то ты хороший продажник. И ты нужен им, вопрос когда они к тебе обратятся - это отдельный фактор.
А теперь попробуем открыть сайт поисковик работы - и посмотрим сколько требуется менеджеров по продажам?
Вот и ответ, так продавайте им свои услуги!
Логичный вопрос - ты продал им свои услуги, что дальше .
1. Подписать с компанией контракт на своих условиях, о них надо договориться при продаже своих услуг.
2. Попросить всю информацию о компании, что она делает , кто за что отвечает, к кому с каким вопросом обращаться. Соберите все контакты.
3. Получите доступы к трафику, то есть к инструментам. Если это обговорено в контракте.
4. Добавь везде свои контактные данные, по максимуму.
5. Если тебе предоставляют базу - сразу приступай к продажам, звони и знакомься с людьми на том конце. Нет - анализ их покупателей.
6. Если есть црм - то веди ее так, чтобы всегда можно было показать свою работу и получить за нее деньги. Если ее нет - продай услуги внедрения))
7. Веди аналитику своих действий для этой компании. Все это превращай в фирменный отчет - отчет в следующей статье.
8. Забирай свои деньги за продажи)
Теперь к контракту :
Берем типовой договор оказания услуг.
Что для нас важно:
1. Предмет оказания услуг - услуга по продаже товара компании заказчика входящему потоку клиентов (в этом случае заказчик предоставляет нам базу).
2. Доп услуги (такие как настройка каналов продаж, создание и распространение маркетинговых материалов, настройка рекламы и т.д.) и их стоимость указанны в приложении 1, могут дополняться по обоюдному согласованию сторон.
3. Вознаграждение - % сколько вы получите.
4. Срок оказания услуг.
5. Обязательства - вот тут давайте реальные обещания, которые вам по силам.
6. Обязанности заказчика - тут все что вы продадите, рабочий стол, кофе по утрам и так далее.
7. Важно - что вы не привязаны к данной компании , и можете сотрудничать с другими компаниями не являющиеся конкурентами.
Вот и все на сегодня. Поддержите лайком и подпиской. И жду ваши комментарии - они помогут мне делать полезный для вас контент.!