Найти тему
Playname - Все о нейминге

5 брендов обуви молодежных субкультур

Оглавление

Расцвет неформальных движений пришелся на середину нулевых, когда многие представители молодого поколения определяли себя приверженцами той или иной субкультуры. Все они сильно отличались друг от друга внешним видом, интересами и поведением, но было у них и кое-что общее. Практически любой неформал того времени носил или мечтал носить обувь какого-либо из популярных в те времена обувных брендов. Такая обувь была предметом гордости и занашивалась до дыр, а также являлась предметом обмена. Пару даже поношенных «Камелотов» можно было с легкостью обменять на что-то ценное. Перед вами 5 самых известных марок обуви, ориентированных на неформальную молодежь.

Самые «неубиваемые»

Даже поношенные "Гриндерсы" можно было неплохо продать или обменять
Даже поношенные "Гриндерсы" можно было неплохо продать или обменять

Бренд Grinders пришел на российский рынок из Великобритании в конце 90-х годов. Обувь этой марки ценилась за тяжесть и наличие металлической вставки в носке башмака. Долговечность этих ботинок приводила к тому, что они часто донашивались младшими братьями и сестрами или продавались во вторые, а то и третьи руки. Пожалуй, единственным однозначным минусом была цена: «Гриндерсы» мог позволить себе далеко не каждый желающий.

Самые отечественные

Слоган "Оставь свой след" знал в те годы каждый
Слоган "Оставь свой след" знал в те годы каждый

Поскольку спрос на тяжелую обувь с металлическим носком был высоким, а дорогостоящие «Гриндерсы» мог позволить себе не каждый, довольно быстро появилась альтернатива в виде российской марки «Camelot». Ботинки этого бренда почти не отличались от британского собрата ни прочностью, ни внешним видом. Зато пара «Камелотов» была дешевле и потому быстро завоевали любовь потребителей.

Самые старые

"Традиционные" скинхеды не имеют никакого отношения к неонацистскому движению
"Традиционные" скинхеды не имеют никакого отношения к неонацистскому движению

Именно «Dr. Martens» популяризовал среди неформалов тяжелую обувь повышенной прочности. Изначально такая обувь была предназначена для представителей рабочего класса. Первые британские скинхеды, возникшие в среде рабочей молодежи, носили обувь этого бренда. У российских неформалов бренд «Dr. Martens» также ассоциировался со скинхедами и потому многие не любили этот бренд из-за того, что большинство российских скинхедов были неонацистами.

Самые мрачные

Готическая модель в обуви New Rock
Готическая модель в обуви New Rock

Обувь испанского бренда «New Rock» всегда было сложно спутать с какой-либо другой из-за массивного готического дизайна с массой украшений в виде черепов, цепей и шипов. Такой дизайн хорошо подходил в основном представителям субкультуры готов, поскольку с атрибутикой других движений смотрелся нелепо. «Нью-Роки» до сих пор популярны, однако стали скорее элементом сценического образа и атрибутом готических вечеринок и клубов, нежели повседневной обувью. Кстати, у этого бренда есть линейки более классической обуви, но в нашей стране они не пользуются спросом из-за довольно высокой цены при весьма среднем качестве.

Самые спортивные

Кеды Converse тоже были любимы представителями субкультур
Кеды Converse тоже были любимы представителями субкультур

Бренд Converse родом из США и несколько отличается от остальных в нашей подборке, поскольку известен не тяжелыми ботинками, а спортивной обувью. Считается, что бренд пришел в неформальную среду через фанатов группы «Nirvana». Ее лидер Курт Кобейн часто носил кеды этой марки. «Конверсы» пользовались популярностью в основном у эмо и панков. Также эта обувь полюбилась многим неформалам как альтернатива тяжелым ботинкам: в них было комфортно ходить жарким летом, не нарушая своего стиля.

Хотите придумать название, которым вы будете гордиться? Уникальный онлайн-сервис PLAYNAME поможет вам придумать сильное имя для бренда, продукта и любого другого проекта. Создавайте названия быстро и с удовольствием вместе с сервисом PLAYNAME!

Другие полезные статьи и смешные подборки на нашем канале:

12 лучших пародий на известные бренды

5 критериев нерегистрабельного названия компании

7 самых необычных названий книг

Еще 3 причины зарегистрировать название бренда

5 названий, происхождение которых не так очевидно, как кажется