За 6 лет, которые выпускался автомобиль, свет увидели 33.759 экземпляров, в основном это были седаны и универсалы, правда среди них были купе и кабриолеты с дизайном от Giovanni Michelotti, которые собирались в ручную, но из-за высокой цены их было продано всего 60.
Изначально автомобиль оснащали двигателем 1,5 литра мощностью 60л.с., но обновленная версия кроме парных фар получила и новый двигатель, мощностью 70 л.с., а на кабриолеты и вовсе установили двигатель 1.9 литра мощностью 96 л.с.
В 1962 году появилось второе поколение Skyline S50, которые выпускалось с 1962 по 1968 год. Skyline S50 превзошел успех первого поколения: всего было продано более 114 тысяч, и это учитывая, что S50 выпускался только в кузове седан.
В 1964 году было положено начало спортивным версия Skyline. Модификации GT с 6ти цилиндровым мотором и увеличенной колесной базой заняли места с 2 по 6 на втором гран-при Японии в классе GT-II. Благодаря этому успеху, на японском рынке появились модификации Prince 2000GT, с двумя двигателями на выбор: 2.0 106 л.с или 2.0 127л.с. с самоблокирующимся дифференциалом, 5-ступенчатой механической коробкой передач и мощными тормозами, неплохо для 64 года?