Приветствую тебя, дорогой читатель!
В этот статье речь пойдёт об опыте эксплуатации Teana 2-го поколения в полноприводном исполнении.
Расскажу о плюсах, минусах и почему продажи автомобиля упали и модель ушла с рынка России.
Автомобилем владела 2 года, мой экземпляр был 2011 г. до рестайл в предмаксимальной комплектации (отсутствовала лишь «панорама» и навигация), двигатель 2.5, 167 л.с. Рассмотрим плюсы, минусы, с какими проблемами пришлось столкнуться в процессе эксплуатации.
Итак, поехали.
Плюсы:
1.Комфорт и плавность хода
Мне довелось ездить за рулём на многих представителях «бизнес» сегмента. Признаться честно по плавности хода Teana выигрывает у Camry, BMW 5, Audi A6. Можно смело сказать, что это «конёк» Nissan. Все благодаря вариатору, но расплата за плавность хода является не столь большая надёжность этого варианта коробки.
Комфорт в автомобиле на твёрдую «4». Наикомфортнейшие сиденья, которые лучше, чем у конкурентов. Конечно, шумоизоляция хуже, чем у немецких конкурентов, но в целом она на достойном уровне.
2.Цена
В этом разделе я буду писать ценник по состоянию на 2011 г. И здесь авто выигрывает у конкурентов. Мой вариант в «жирной» комплектации, которая стоила 1 200 000 рублей и щеголяла такими опциями как: премиальная аудиосистема Bose, поддержка для ног переднего пассажира, подогрев и вентиляция передних кресел, полный привод, DVD плеер, камера заднего вида и т.д. За такой набор опций всего 1 200 000 рублей - это более чем адекватно и ещё полный привод. Конкуренты в классе таким набором опций и ценой не щеголяют.
3.Надежный двигатель
За 110 000 км. пробега с двигателем не было никаких проблем. По общению с представителями «Nissan Teana Club» встречались и экземпляры с пробегом под 300 000 км. Никаких серьёзных проблем не наблюдалось.
4.Отличная подвеска
Nissan Teana можно смело назвать «домашний диван». Мелких неровностей на дороге он вообще не замечает, «лежачих полицейских» проезжает вообще играючи. Единственным минусом можно обозначить - это крены в поворотах.
Ну а теперь о минусах:
1.Вариатор
Ниссановские вариаторы крайне нежные и не щеголяют надёжностью. Проблемы начинаются в основном на пробегах за 100 000 км. (но все зависит от стиля вождения). Да, возможно именно и этот пункт повлиял на то, что в 2016 модель ушла с отечественного рынка (за 2015 было продано всего чуть больше 3000 экземпляров, в то время как прямой конкурент от Toyota разошёлся тиражом 28 000 машин).
2.Откровенно слабы свет
Здесь я веду речь о «дорестайлинговых» автомобилях. В сентябре 11 года вышли уже обновлённые с линованной оптикой, что вообщем-то улучшило свет автомобиля.
3.Весьма нескромный аппетит
Понятно, что это не малолитражка, но при спокойном стиле вождения средний расход был примерно 11-12 л/100 км. пути. Многовато.
В целом, подводя итог, если бы не возникшие финансовые проблемы, то я бы оставила этот автомобиль себе. Он очень хорош, а наличие полного привода вообще перечёркивает некоторые минусы, указанные выше. Машина 3-го поколения не была столь презентабельна и внутренне убранство превратилось в Кашкай.
У полноприводной версии отсутствовала проблема с «проседанием» задних пружин (болезнь модели). База была взята от X-Trail и это решило проблему.
Если вы спросите покупать ли Teana 2 на вторичке, то я отвечу да. Но, есть нюанс! Очень тяжело выбрать «живой» вариант. И пусть авто будет не очень «свежих» годов, но он будет дарить вам исключительно положительные эмоции от вождения. Главная проблема - это вариатор и именно это отпугивает нашего покупателя. Ну, если следить за данной конструкцией, то она естественно прослужит дольше. А так, если вы готовы потратить на ремонт или на новую коробку (от 30000 ремонт/от 75 000 коробка - б/у вариант), то смело берите этот автомобиль.
Спасибо за просмотр!
Ставьте лайки, пишите комментарии!
Подписывайтесь на мой канал!