В октябре мы запустили доставку на дом многих продуктов Почта Банка. Теперь можно дистанционно оформить карту, кредит или перевести пенсию и зарплату в банк. Скоро к списку добавятся кредитные карты. В перспективе банк планирует доставлять и другие продукты.
Сервис доставки финансовых услуг Почта Банка доступен в более 15 000 населенных пунктов. Даже если вы живете в небольшом поселке, банк организует встречу в ближайшем городе.
Сервис абсолютно бесплатный, им могут пользоваться, как действующие, так и новые клиенты банка. Сотрудник оформит все необходимые документы и сделает биометрическое фото для подтверждения личности.
Этот сервис будет востребован клиентами разного возраста, при этом особый фокус здесь мы делаем на категории пенсионеров — мы готовы прийти домой к тем, кто по тем или иным причинам не может прийти к нам.
Чтобы воспользоваться сервисом доставки, оставьте заявку на сайте банка. Уточнить про доставку услуг в вашем городе можно по телефону горячей линии 8 800 550 0770.
Теперь единственное, что требуется от вас — наличие компьютера или другого мобильного устройства, подключенного к интернету. Разберем, как это сделать онлайн.
Как открыть счет в банке и получить банковскую карту?
- Оставить заявку на сайте или позвонить в банк.
- Назначить время встречи с представителем банка у вас дома.
- Подписать договор на открытие счета и обслуживание (потребуются данные паспорта).
- Получить карту, и зачислить деньги на счет (по желанию).
- Все готово, можно пользоваться.
В дальнейшем, если вы хотите заказать дополнительную карту это можно сделать через интернет-банк. Подробнее об услуге читайте тут.
Как получить кредит на дому?
- Оставить заявку на сайте или позвонить в банк.
- Назначить время встречи с представителем банка у вас дома.
- Подписать договор на открытие счета, на обслуживание (потребуются данные паспорта)
- Проверка данных (обычно от двух часов).
- Средства на вашем счету.
После того как вы стали клиентом банка, вы можете пользоваться услугами банка через личный кабинет в интернет-банке или через мобильное приложение банка. Здесь можно открывать и закрывать вклады, выпускать дополнительные карты или блокировать существующие.
Как решать проблемы онлайн?
В зависимости от вашего вопроса основными каналами связи будут:
- звонок в колл-центр банка по бесплатному телефону 8 800 550 0770;
- чат со специалистом на сайте банка или в личном кабинете.