Найти тему
Почта Банк

«Давай закажем продукты, стиральный порошок и...кредитную карту». Теперь финуслуги тоже доставляют на дом

Оглавление

В октябре мы запустили доставку на дом многих продуктов Почта Банка. Теперь можно дистанционно оформить карту, кредит или перевести пенсию и зарплату в банк. Скоро к списку добавятся кредитные карты. В перспективе банк планирует доставлять и другие продукты.

Сервис доставки финансовых услуг Почта Банка доступен в более 15 000 населенных пунктов. Даже если вы живете в небольшом поселке, банк организует встречу в ближайшем городе.

Сервис абсолютно бесплатный, им могут пользоваться, как действующие, так и новые клиенты банка. Сотрудник оформит все необходимые документы и сделает биометрическое фото для подтверждения личности.

Этот сервис будет востребован клиентами разного возраста, при этом особый фокус здесь мы делаем на категории пенсионеров — мы готовы прийти домой к тем, кто по тем или иным причинам не может прийти к нам.

Чтобы воспользоваться сервисом доставки, оставьте заявку на сайте банка. Уточнить про доставку услуг в вашем городе можно по телефону горячей линии 8 800 550 0770.

Теперь единственное, что требуется от вас — наличие компьютера или другого мобильного устройства, подключенного к интернету. Разберем, как это сделать онлайн.

Как открыть счет в банке и получить банковскую карту?

  • Оставить заявку на сайте или позвонить в банк.
  • Назначить время встречи с представителем банка у вас дома.
  • Подписать договор на открытие счета и обслуживание (потребуются данные паспорта).
  • Получить карту, и зачислить деньги на счет (по желанию).
  • Все готово, можно пользоваться.

В дальнейшем, если вы хотите заказать дополнительную карту это можно сделать через интернет-банк. Подробнее об услуге читайте тут.

Как получить кредит на дому?

  • Оставить заявку на сайте или позвонить в банк.
  • Назначить время встречи с представителем банка у вас дома.
  • Подписать договор на открытие счета, на обслуживание (потребуются данные паспорта)
  • Проверка данных (обычно от двух часов).
  • Средства на вашем счету.

После того как вы стали клиентом банка, вы можете пользоваться услугами банка через личный кабинет в интернет-банке или через мобильное приложение банка. Здесь можно открывать и закрывать вклады, выпускать дополнительные карты или блокировать существующие.

Как решать проблемы онлайн?

В зависимости от вашего вопроса основными каналами связи будут:

  • звонок в колл-центр банка по бесплатному телефону 8 800 550 0770;
  • чат со специалистом на сайте банка или в личном кабинете.