Найти тему
Почитаем?

Провокация – отличное стенобитное оружие.

"Если бы моей профессиональной стезей был копирайтинг, то книга Кота если и не стала бы моей Библией, то точно настольным руководством, потому что в ней имеется полный набор полезных скриптов, схем и инструментов для написания цепляющих и врезающихся в память продающих текстов: от приковывающих внимание заголовков до успешно завершающих продажу последних слов."

Копирайтинг: как не съесть собаку. Дмитрий Кот

"Изучив копирайтинг по Д.Коту, собаку точно не съешь - тексты будут выгодно отличаться от остальных авторов.

Итак, книга содержит 4 главы.

1-ая называется "Продаем "что"?" Здесь вы увидите схемы написания и план продающего текста, роль сильных заголовков в нем.

В главе 2 речь идет о "продаже цены" - о том, как правильно обосновать цену в продающем тексте.

Глава 3 - "О силе призыва" - об эффективности фразы "Купите сейчас!" Заключительная 4 глава - небольшая и рассказывает об особенностях работы копирайтера с заказчиками.

Книга читается легко, изобилует живыми примерами, сравнениями.

Кроме текстов в главах имеются задания для лучшего усвоения материала. В книге автор щедро делится своими "фишками".

В общем, после изучения книги "функция" писАния должна быть "отлажена просто на диво"."

P.S. Вам обязательно понравится пост договориться можно обо всём
Подписывайтесь на канал, комментируйте, делитесь материалом
Поддержать канал