Найти в Дзене

Таких всего 100 штук в мире! Toyota Altezza с редким турбо-китом.

Всем привет, дорогие читатели. Сегодня хочу рассказать о Тойота Альтезза, которая была весьма заметной в нашем городе. И как хозяин поднял мощность с 210 л.с. до 280 л.с.

Немного истории. Данная модель начала свое производство в 1998 году, а уже через 7 лет (в 2005 году), ее сняли с конвейера. Однако, история на этом не кончается. Производитель хотел позиционировать свой автомобиль, как компактный заднеприводный седан с уклоном на спортивность, по итогу, "Альтезза" стала автомобилем класса "люкс" с запоминающейся внешностью, отличной динамикой и комфортным салоном.

И так, это была краткая справка по Альтеззе. Нас же интересует конкретный автомобиль. Представляю Вам, эту ярко-голубую красотку.

У хозяина, покупка данного автомобиля, была детской мечтой. Он, как и многие, был впечатлен играми NFS (Underground; MostWanted), хотя там и был Lexus IS 300. После покупки, как и полагается, начинаются доработки. Автомобиль был в стоке, изначально имел примерно такой же, голубоватый цвет, но хозяин решил сделать его более ярким и насыщенным. Были куплены новые диски, а так же установлена винтовая подвеска.

Одна из первых фотографий данного авто.  Использовать фото без указания автора - строго запрещено
Одна из первых фотографий данного авто. Использовать фото без указания автора - строго запрещено

Теперь, более интересные доработки. Задний бампер и пороги от фирмы Vertex. А вот передний бампер - TRD, но с кастомными доработками: убраны рамки под японские номера, вместо туманок установили решетки и нижняя часть была перекрашена в цвет бампера. Как по мне, решение очень удачное.

Комплектация была RS 200 - это мотор 3S-GE и механика с завода. И именно тогда, хозяин смог купить турбо-кит Tom's. Вообще, с завода ... дадим себе вольность и назовем .... Altezza Tom's - это турбо мотор; комбинированный салон (алькантара + кожа, но по-моему, такой салон был просто опцией); электро привод передних сидений; устанавливались пружины и стойки от Tom's дифференциал с блокировкой 1,5 и, могу ошибаться, были диски фирмы Tom's.

Действительно, турбо кит Tom's очень редкий и был выпущен в количестве, всего 100 штук. Именно он позволил поднять мощность с 210 л.с. до 280 л.с. Кстати, стоковое сцепление, после установки "кита", не прожило и неделю и было заменено на керамическое усиленное.

Турбо-кит Tom's. Использовать фото без указания автора - строго запрещено
Турбо-кит Tom's. Использовать фото без указания автора - строго запрещено

К сожалению, данный автомобиль был продан и уехал в соседний город. Но машина, была действительно интересной. Даже я, написал о ней столько всего, хотя я просто фотограф, и хотел показать Вам, ее внешку. У нас не было какого-то конкретного фотосета, мы просто фоткались очень часто и поэтому фотографии будут в разные времена года, в разных локациях. Держите, несколько кадров!!

На это все! Спасибо тем, кто прочитал эту мини-статью. Лайки и подписки, просить не буду :) Рано еще.