Американская АКПП GM разительно отличаются по надежности от немецких и японских сборок в худшую сторону. На днях в сервис обратился клиент с просьбой провести ремонт АКПП Astra j 1.6 – провели дефектовку и полностью устранили все неисправности в 3-дневных срок.
🔻Ремонт и диагностика АКПП: https://topakpp.ru/
Как это было?
Поступивший в ремонт автомобиль был с пробегом в 160 000 км пробега, при этом за все время в коробке ни разу не обслуживалась. Причины обращения клиента в сервис – проблемное переключение АКПП между режимами Драйв и Реверс, иногда пробуксовки при переключении передач после прогрева.
После проведения диагностики и дефектовки дилерским оборудованием было принято решение проводить полный капитальный ремонт АКПП Astra J. Проблема заключалась в износе пружинного диска сцепления пакета 3-5-Reverse, который проточил полость в барабане и стал проворачиваться. Кроме того, длительное отсутствие ТО и явный агрессивный стиль эксплуатации автомобиль привел к сгоранию фрикционных дисков АКПП и засорению гидравлики трансмиссии продуктами износа: сажей, нагаром и фрикционной пылью.
Наши специалисты выполнили:
- Ремонт АКПП Opel Astra J – заменили втулки и подшипники планетарного механизма, установили новый комплект фрикционных дисков, провели восстановление гидротрансформатора, а также заменили поврежденный комплект сцепления.
- Восстановление гидроблока – потребовалась замена 2 соленоидов и чистка гидроблока от продуктов износа АКПП. На складе компании соленоиды были в наличии, что сократило общее время ремонта коробки-автомат.
- Ремонт трубок АКПП Opel Astra J – заменили поврежденные гидравлические магистрали трансмиссии, а также системы охлаждения АКПП. Выполнили полную промывку гидравлики коробки-автомат.
После проведения капитального ремонта коробка была продиагностирована на тестовом стенде на наличие остаточных неисправностей, также были заменены все резинотехнические элементы по периметру АКПП и проведена замена фильтра и трансмиссионной жидкости. Дополнительно был произведен ремонт ручки АКПП Opel Astra J – селектор перестал заедать в момент переключения трансмиссии между режимами.
Владелец автомобиля получил полностью исправную АКПП, работающую без перебоев.
Сколько стоит?
Стоимость ремонта АКПП Opel Astra J составила 115 000 рублей, включая работу мастеров, запчасти и расходники. На все работы клиенту была предоставлена гарантия до 1 года эксплуатации или в течение 60 000 км пробега. Сама трансмиссия отработает больше.
Ссылка на статью: https://topakpp.ru/portfolio/remont-akpp-opel/remont-akpp-Opel-Astra-J/
Сайт: https://topakpp.ru/
Телефон: 8 (495) 125-45-97