На главном федеральном канале страны в который раз (!) вышла программа "Пусть Говорят", предметом которой стало обсуждение странных обстоятельств ухода из жизни звезды сериала "Кадетство", последней любви Евгения Евстигнеева, актрисы Ирины Цывиной.
Суть множества этих программ сводится к тому, что если молодая и красивая женщина внезапно уходит из этого мира, то значит все "не просто так". Следует искать в (часто) естественных причинах смерти что-нибудь противоестественное. При том, чем более экзотические версии выдвигаются, тем жарче и ярче обсуждение. Таков закон ТВ-Шоу.
Печально, что помимо досужих рассуждений о мистике и "актерском сглазе", о котором, кстати, при жизни частенько упоминала сама Ирина Константиновна, вдруг стала обсуждаться совсем иная "горячая" тема.
С подачи очень странных персон из якобы "близкого окружения" актрисы, выступивших в качестве не то свидетелей, не то обвинителей, всех собак спустили на сына Ирины Цывиной - Евгения Благонравова, на мой взгляд - единственного человека, которого она любила и за будущее которого беспокоилась при своей жизни.
Действительно. Евгений Бланогравов, которого я прекрасно знаю, повел себя в стрессовой ситуации странно, противоречиво, чрезмерно эмоционально. Там, где "диванные эксперты" ожидали молчаливых потоков слез, он вдруг разорался, раскричался и стал в резкую оппозицию со студией. Буквально, ополчился против всех и вся. И тут же получил клеймо: "виновен"! Раз так себя ведет, значит что-то скрывает...
Ну что ж... С его согласия поведаю вам одну тайну...
Ирина Константиновна Цывина, мама Жени и последняя любовь великого Евстигнеева, была не только хороша собой. Было в ней что-то... Какая-то упоительная легкость, будоражащая кровь мужчин похлеще коллекционного шампанского "вдова Клико".
К доверчивости, свежести и наивности с годами добавилась легкая авантюрность и какая-то удивительная вера в то, что все без исключения ее знакомые (включая совершенно случайных персонажей), горят желанием ей помочь, сделать что-нибудь хорошее и, пре этом, абсолютно бесплатно! Опасная вера в наше время, не так ли?
Последствия жизненной позиции не заставили себя ждать. Тем более, что Ирина Константиновна являлась счастливым обладателем значительного наследства, оставшегося как после смерти Евгения Евстигнеева, так и после смерти ее последнего мужа, Александра Благонравова, за которое нам пришлось как следует побиться в суде.
Уже в ходе судебного процесса, о котором (и об объеме имущества в котором) стало известно всей стране, в окружении Ирины Константиновны появились странные персонажи.
И об одном из них, назовем его "господинчик", которого мы с Женей отвадили от Ирины Константиновны с большим трудом, я вам сейчас расскажу.
В самый разгар судебных баталий звонит мне Ирина Константиновна, сильно переживавшая за исход дела. Говорит: "Приезжайте, Юленька, срочно. Нужно посоветоваться. Я теперь точно знаю, что надо сделать, чтобы выиграть дело!".
А дело-то не простое. На кону - не один миллион... Приезжаю, интересуюсь: "Появились новые обстоятельства?". Объясняет: "Вот сейчас я соберу деньги, всего 500 тыс.руб. и отдам их одному покровителю, который мне сказал, что можно сделать так, что адвокаты мне больше не нужны, так как сам судья будет мне как адвокат!".
Прошу о совместной встрече с "господинчиком", звоню Жене, который в этот период в армии, говорю: "Приезжай, срочно!"
Продолжение следует....