Каждому ребёнку, который учится в школе, необходимо делать домашние задания. Дети с ограниченными возможностями здоровья могут учиться в коррекционной школе, либо в общеобразовательной школе. Также могут учиться на домашнем или семейном обучении.
В любом случае, независимо от формы обучения, обязательно нужно делать домашние задания.
В начальной школе, с 1 по 4 класс, ребёнок начинал осваивать не только школьную программу, но и осваивать домашние задания.
По-началу это было похоже больше на знакомство с тем, как нужно выполнять домашние задания. На первом месте была цель: сделать домашнее задание. Изо дня в день, ребёнок учился просто выполнять домашние задания, так как сейчас в первом классе домашних заданий не задают вообще. Но мы делали задания в рабочих тетрадях и учились оформлять записи в тетради.
Второй класс, такое ощущение, что и первый, всё как в первый раз. Вроде и не забыл, но и в то же время, домашние задания делались только под контролем. Если не скажешь: "давай делать домашние задания", то о них ребёнок и не вспомнит.
Третий и четвёртый класс - тоже все домашние задания под контролем. Домашние задания должны быть сделаны в любом случае, если школа коррекционная, это не значит, что можно не делать домашние задания. Обучение идёт также, как в обычной школе, в первой половине дня - уроки, также задают домашние задания.
Пятый класс - ребёнок уже прекрасно усвоил, что есть домашние задания и сам вспоминал о них, и даже сам начинал делать.
Детям с аутистическим расстройством требуется больше времени, чтобы освоить какую-либо вещь. Но такие дети могут всё хорошо освоить, главное не бросать на полпути. Единственное, для этого потребуется время.
Какие трудности или радости были у Ваших детей, когда они делают домашние задания? Пишите в комментариях.