Найти тему
Дневник инвестора

Что я читаю?

Добрый день, друзья!

Решил поделиться с вами подборкой книг, которые читаю прямо сейчас. Раньше читал только в текстовом виде (через приложение Bookmate), а с недавнего времени стал слушать аудиоверсии. Особенно удобно, когда едешь в машине.

Книги дают мне не только знания, но и вдохновение.
Из книг я черпаю новые идеи, гипотезы для развития бизнеса и запуска новых проектов. Рекомендую и вам найти время для чтения книг.

ТОП 5 книг, которые читаю в данный момент и моя оценка по 10 бальной шкале:

«Как я нажил 500 000 000. Мемуары миллиардера». Книга про первого долларового миллиардера Джона Рокфеллера. Его жизненный путь, принципы в бизнесе, отношения к партнерам и сотрудникам. Очень вдохновляющая история из серии
«Любой может стать любым». Оценка 10 из 10.

 «Как я нажил 500 000 000. Мемуары миллиардера»
«Как я нажил 500 000 000. Мемуары миллиардера»

«О пользе лени. Инструкция по продуктивному ничегонеделанию». Книга про то, что иногда полезно лениться. Ведь во время лени к нам приходят новые идеи, и мозг находит новые легкие решения сложных задач. В книге приводится ряд примеров, когда лень помогает в творчестве, саморазвитии, оптимизации процессов в бизнесе. Оценка 8 из 10.

 «Как я нажил 500 000 000. Мемуары миллиардера»
«Как я нажил 500 000 000. Мемуары миллиардера»

«Алмазный Огранщик. Система управления бизнесом и жизнью». Книга с личной историей Майкла Роуча о достижении в бизнесе через духовное развитие. Много воды, но есть ряд полезностей. Оценка 6 из 10.

«Алмазный Огранщик. Система управления бизнесом и жизнью»
«Алмазный Огранщик. Система управления бизнесом и жизнью»

«Хюгге. Датское искусство счастья». Книга про важность наслаждения текущим моментом, общения с близкими и друзьями. Быть здесь и сейчас, а не жить в будущем - вот главный принцип книги. То, чего мне как раз не хватало. Оценка 7 из 10.

«Хюгге. Датское искусство счастья»
«Хюгге. Датское искусство счастья»

«Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд». Книга про то, что важно создавать систему по работе с недовольными клиентами. Использовать компенсацию за проблемы с сервисом или качеством услуг компании. Повышать лояльность клиентов, чтобы сохранить и не потерять. Пришел ряд идей для своего бизнеса. Оценка 9 из 10.

«Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд»
«Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд»

Последнюю книгу я читал в аудиоформате и, как показалось, запомнил ее лучше, чем остальные. Буду и дальше практиковать такой формат, чтобы проводить время в дороге с пользой. Особенно, если ставить режим Х2.

>>>>>Понравилась статья? Ставь лайк и делись с друзьями!<<<<<

Подписывайся на канал, будет много интересного!