Найти тему
Кирилл Сазонов

История создания игры "PLAYER UNKNOWN BATTLEGROUNDS"

Оглавление

Всем привет, меня зовут Кирилл, сегодня я бы хотел повествовать вам историю игры "PLAYER UNKNOWN BATTLEGROUNDS" созданную студией PUBG Corp.

Создатель PUBG Corp. Брендан Грин раннее выпускал модифицированные версии игр таких, как "ArmA 2".

Жанр игр "Королевская битва" был вдохновлен Японским фильмом с одноименным названием "Королевская битва"

Вдохновленный всем этим Брендан решил создать собственную игру, по задумке в игре до 100 игроков, которые десантируются на остров, после чего ищут снаряжение и оружие, чтобы убить других участников и при этом самим остаться в живых. Доступная безопасная зона на внутриигровой карте со временем начинает уменьшаться, делая доступное пространство более тесным, чтобы сталкивать игроков между собой. Последний выживший игрок или команда побеждает в раунде.

Ранний доступ игры "PLAYER UNKNOWN BATTLEGROUNDS" вышел в "STEAM" 23 марта 2017 года, в течение первых семи месяцев после выхода было продано более 13 млн копий игры, а пиковое количество игроков достигло более 2 миллионов человек к концу года. Полноценная версия игры была выпущена 21 декабря 2017 года, к сожалению сейчас количество игроков стремительно падает, даже обновления не способны вернуть актив:(

-2