Однажды в нашем доме появился КОВЕР. Да не просто какой-то ковришка-дорожка, а полноценный самодостаточный коврищще, призванный украшать лучшие дома Лондона и Парижа.
Об этом ковре очень коротко я писала в рассказе "Любопытство страшная сила", можете почитать на досуге. Ссылочку на рассказ обязательно дам в конце этого рассказа.
Ковёр этот прибрел ещё дед моего мужа в самом Китае. Толщина ворса там 2 сантиметра, а сам ворс набит так плотно, что раздвинуть его никому не удаётся. Чистая шерсть. Натурпродукт. Мадэ ин Чина.
Всё свое детство и юность Эдик провел с этим ковром. Всегда он лежал на полу в большой комнате и сносу ему не было.
Но как быть, если в нашем доме 2 собаки и кошка? О каких коврах может идти речь?
Поэтому после первой попытки украсить своё жилище китайским артефактом мы откатились к старой версии благоустройства квартиры - с голыми полами. Свернули ковер в рулон и поставили в промежутке между стеной и шкафом.
Не знаю, что стрельнуло в голове мужа, но по прошествии двух лет он вдруг решил расстелить ковер в зале.
— Давай попробуем? А вдруг? Лялька уже выросла, жрать его не будет. Давай?
— Она линяет, ты будешь каждый день его пылесосить?
— Буду! Пусть лежит расстеленный!
Ну, ладно. Расстелили. Комната сразу стала уютной, как у бабушки в деревенском доме. На мероприятие по благоустройству жилья сразу прилетели наши звери.
— Это мне? — с придыхание спросил Куба, который считает большую комнату своим недвижимым имуществом с полной меблировкой.
— Это всем. Ковёр не драть, не жрать и не сс...
Последнее не успело сказаться. Ляля была первой.
— Аххххх! Ты что делаешь?! Нельзя! Ай-я-яй!
Но Ляля сидела устойчиво, подняв голову вверх и переводя изумлённый взгляд с меня на папку и обратно. Словно говорила - "разве вы его не для этого постелили?"
В процессе поливания китайского артефакта Ляльку, конечно, никто не трогал, а как только она закончила оросительные мероприятия, то сразу же получила портновским метром по хвосту.
Эдик быстрее лани метнулся в кладовку, принес швабру с ведром. Быстро промокнул лужу и стал рассматривать ковер через лупу своей прижимистости - насколько промок ворс китайской ценности.
Вы не поверите - туго набитый ворс не промок ни насколько. Воде просто некуда было деваться, она так и осталась на поверхности ковра, словно он был из камня.
— Всё! Комнату закрывать! Собак в комнату не пускать! — раскомандовался Эдик и первую из комнаты вывел за ухо преступницу Лялю. Куба, думая, что его эта участь не постигнет, ошибался. Папка вернулся и за ним.
— Марш в коридор! Знаю я вас. Один нальёт, второй на том же месте отметится. Всё, в зале вы больше не живёте.
Кошка, решившая было отметить торжество справедливости в этом доме, выплыла на середину ковра, чтобы отточить на нем свои когти.
— И ты! — показал на неё пальцем папка, — И ты марш отсюда. Будешь мне ещё свои когти драть о мой ковёр.
И выгнал Маняху из зала.
— Ты не перегнул палку? Куба вообще-то тут спит.
— Ничего, будет спать в спальне. Зал теперь закрывать будем, чтобы они там не ходили.
Мдааа... надолго ли эти новые правила? Посмотрим.
Оставайтесь с нами. В следующем рассказе будет освещение событий жизни с закрытой дверью в Кубину комнату, куда собакам запрещено появляться, потому что там теперь живёт КОВЕР.
Мой старый рассказ о первой попытке жизни с китайским ковром можно прочитать вот здесь. А полный Каталог рассказов канала можно увидеть на нашем сайте DogAngel.ru