95,7K подписчиков

Зашёл в автосалон посмотреть на топовый Японский кроссовер Ниссан Х-трейл - Рассказываю всё что вы должны знать

110K прочитали

Приветствую автолюбителей! Сегодня детально расскажу про новый Ниссан Хтрейл Т32 из автосалона. Чем оснащён, сколько стоит, какие моторы, расход и т.д. Подписывайтесь, жмите палец вверх и мы начинаем!

В комментариях дополнительно напишу 10 системных помощников для нового Ниссан Х-трейл

Испытываю симпатию к кроссоверу Ниссан Х-трейл, поэтому решил заехать в автосалон и посмотреть на топовую комплектацию, за одно узнать все подробности. Хтрейл является мировым бестселлером и постоянно входит в топ-10 самых продаваемых кроссоверов в мире и России

Фронтальная часть

ниссан хтрейл, передняя часть, фото автора
ниссан хтрейл, передняя часть, фото автора

При виде Японского кроссовера остаются только положительные впечатления. Мне нравится как сделана передняя часть, здесь фирменная V-образная решётка радиатора с хромированным покрытием.

В логотип который закрыт специальным экраном, спрятан радар экстренного торможения. Фары для топовой версии светодиодные и адаптивные, к тому же они умеют поворачивать. В базе будут галогеновые фары со светодиодной обводкой.

Вид в профиль

В профиль можно заметить колёсные диски на 19 дюймов, для базовой версии 17-й размер, для средней 18-й. Также в профиль можно заметить хороший клиренс кроссовера, 21 см один из лучших результатов в классе. Для всех колёс есть датчики давления.

Стёкла имеют хромированную окантовку, ручки дверей тоже в хроме для топовой версии. На крыше функциональные рейлинги. Крыша для топовой версии панорамная.

Задняя часть и багажник

На корме светодиодные фонари, также есть противотуманный фонарь который расположен внизу центральной части бампера. Крышка багажника открывается в специальном отверстии снизу, а не в нише под логотипом как у большинства моделей. Есть датчики парковки, как и на передней части.

Стандартный объём багажника 560 л, при сложенном втором ряду 2000 л.

Салон

Сиденья топового Ниссан Х-трейл обшиты алькантарой и кожей коричневого цвета. Имеют не сильно выраженную боковую поддержку. Кстати сиденья разработаны специалистами Nasa. В таких сиденьях вы будете сидеть максимально расслабленно.

Передние сиденья имеют электрорегулировки, спинки задних сидений тоже регулируются. Не понравилось что кнопки обогрева задних сидений находятся спереди. Для задних пассажиров из удобства центральный подлокотник с подстаканниками и воздуховоды. Шумоизоляция хорошая, единственное на высоких оборотах шумят арки.

Руль и приборная панель

ниссан хтрейл, руль и приборная панель, фото автора
ниссан хтрейл, руль и приборная панель, фото автора

Руль имеет скошенную нижнюю часть, обогрев, на нём есть кнопки управления музыкой, громкая связь для телефона, круиз-контролем и т.д. На приборной панели есть функциональный дисплей на 5 дюймов. Он отображает расход, режимы полного привода и даже навигацию.

Дисплей мультимедиа

ниссан хтрейл, мультимедиа, фото автора
ниссан хтрейл, мультимедиа, фото автора

Для топовых версий есть несколько версий мультимедийной системы. Первая - Ниссан Коннект с дисплеем на 7 дюймов и сервисами проекции смартфона.

Вторая - система Яндекс-авто с дисплеем на 8 дюймов и голосовым помощником Алиса.

Третья - за доплату 10-ти дюймовый дисплей с тачскрином.

Мультимедиа оснащены навигацией и камерами кругового обзора.

Центральный тоннель

У Ниссан Х-трейл две коробки передач, вариатор и механика. Механика может быть только в паре с дизельным мотором, который есть и для богатых версий.

На центральном тоннеле есть два подстаканника, кнопки подогрева всех сидений, кнопка спуска с горы ( жмёте кнопку, отпускаете педали и машина сама спускается с горы).

Шайба отвечает за режимы полного привода:

1 - 2wd, крутящий момент полностью передаётся на переднюю ось.

2 - Auto, автоматическое подключение задней оси при пробуксовке.

3 - Lock, режим для максимального внедорожья, блокирует муфту и равномерно распределяет крутящий момент 50/50.

Моторы и расход

Дизель 1.6 л мощность 130 л.с., крутящий момент 320 Нм, работает только в паре с 6 МКПП и полным приводом. Расход 5.3 л на сотню. Мотор полностью чугунный, поэтому считается самым надёжным в линейке. Производство Франция.

Бензиновый 2.0 л мощность 144 л.с., крутящий момент 200Нм, привод полный или передний, базовая версия с механикой, остальные с вариатором. Расход 7.2 л на сотню. Алюминиевый блок с чугунной гильзовкой. Производство Англия.

Бензиновый 2.5 л мощность 171 л.с., крутящий момент 233 Нм, работает в паре с вариатором и полным приводом. Расход 8.3 л на сотню. Алюминиевый блок с чугунной гильзовкой. Производство Япония.

Подвеска

Спереди Макферсон, сзади многорычажка. Подвеска специально доработана для Российских дорог. Ведёт себя благородно и ёмко. Все тормоза дисковые и вентилируемые.

Гарантия

3 года или 100 тысяч км, плюс 2 года дополнительно на мотор, коробку и привод. 12 лет гарантии на сквозную коррозию.

Безопасность

По краштесту 5 звёзд. 6 подушек безопасности для всех версий, в том числе шторки для задних и передних пассажиров.

Цены

Для Ниссан Х-трейл сделано 8 комплектаций и 20 модификаций. Цена 1.78 - 2.40 млн рублей.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно