Найти в Дзене
Инна Михайловская

Опасная девушка

Коммерческие задатки отслеживались у Анечки почти с пеленок. Свои игрушки в песочнице, рачительная девочка оберегала, и никому не позволяла трогать, но с удивительной детской наглостью, мило улыбаясь, без спроса забирала чужое. Да так, что ни владелец игрушки, ни его родитель, не имели к белокурому херувиму никаких претензий. Со временем мародёрские замашки дочери позволили собрать приличную коллекцию чужих, и ооочень интересных игрушек. Родители, поначалу испытывали неловкость от Анечкиной хозяйственности. Потом привыкли, и со временем, даже нашли определенные плюсы в жадности дочери. Анечка же, жадной себя не считала, и свой природный дар, именно так она окрестила жадность, ценила и уважала. Её наивная внешность при первой встрече всегда вводила собеседника в заблуждение. Миловидная блондинка, с огромными голубыми глазами и густыми длиннющими ресницами. Посмотрит этакая Мальвина открытым и наивным взором на свою будущую жертву, и тут же определит размах своего предполагаемого успеха! По этой самой причине, знающие люди старались обходить Анечку стороной, а ещё лучше и вовсе с ней не связываться.

Трудилась Анечка в фискальном органе. Там её уникальные способности пригодились как нельзя кстати. Служебным положением пользовалась регулярно, и с радостью, очень доходчиво объясняя населению явные преимущества дружбы с ней. К каждой своей услуге она тут же подключала монетизацию. А как иначе? Если коммерческий талант прёт со всех щелей, грех его не применить. Народ Анну уважал, и … слегка побаивался, стараясь все недоразумения решать полюбовно.

* * *

- Смотри Марин, опять пришлёпала! Интересно, что на этот раз? – продавцам нравились театральные представления с участием назойливой клиентки.

- Здравствуйте девочки, Анатолий у себя? – хлопая глазками, спросила Анечка. – скажите ему, что пришла Анна Павловна.

- Хорошо, сейчас позову. – Марина подошла к кабинету главного бухгалтера, заранее предвкушая удовольствие от предстоящего спектакля. Персоналу было приятно наблюдать, как прогибают противного главбуха.

- Анатолий Владимирович, там Вас Анна Пална ожидает! – как можно услужливее сказала девушка.

- Что опять случилось? Вы сказали, что я здесь? Хорошо, пусть зайдёт. – недовольно ответил главбух.

Анечка летящей походкой впорхнула в кабинет.

- Тоооличка, дорогой! Здравствуй! – приторно протянула Мальвина.

- Анечка, здравствуй! Какими судьбами!? Как тебе новые брючки? Носятся с удовольствием?

- Ой Тоооличка, с этим ведь и пришла! Поносила немного, и как-то не к душе. Чувствую, не могу с ними сродниться. Чужие какие-то, прям сама не пойму, как так? И бренд такой серьёзный, и цена…, но как-то не случился роман… Вот, забери…дорогой мой. Бирочки, как всегда, в целости и сохранности. – нежным и трепетным, но не терпящим возражения голосом, промурлыкала Анна Павловна.

- Опять мы не угодили… Печально… Ну что ж … - Главбух позвал менеджера. – Примите вещь у Анны Павловны, и верните ей деньги, за вычетом тридцатипроцентной скидки, которую мы ей сделали.

- Спасибо Тоооличка! И ещё… я тут всё-таки надумала кожаную курточку MaxMara зацепить, которую в прошлый раз облюбовала. Так что, на неё тоже скидочку сделай!

Толичка, изо всех сил сохраняя выдержку, процедил: - Сделайте Анне Павловне скидку на куртку тридцать процентов.

- Быть может, в этот раз пятьдесят? Праздник же на носу…

- Какой? – нервно переспросил Анатолий.

- Новый год! Совсем ты заработался, дорогой мой!

- Анечка, сегодня двадцатое сентября!

- Тоооличка, осень так быстро пролетает… что тут осталось до Нового Года? И тебе так удобнее будет, о подарке уже не нужно думать!

Менеджер, не сдержавшись хихикнула.

- А Вам, что заняться нечем? Идите, работайте! – сказал главбух с раздражением.

- Так я жду дальнейших указаний! – с еле уловимой издёвкой сказала девушка.

- Хорошо Анечка. Сделаем пятьдесят… - ответил главбух, отчётливо понимая, что рядиться с ней себе дороже.

* * *

Вернувшись из магазина, Анечка застала на пороге свою единственную, и преданную подругу, которая дружила с ней много лет. Все удивлялись их дружбе, искренне не понимая, как Мария Владимировна выдерживает такую пытку. А Мария Владимировна, или Маруся, как трепетно её называла Анечка, неустанно училась у своей младшей, но опытной боевой подруги всевозможным примудростям и хитростям. И к слову сказать, была ей благодарна за мнооогое в своей жизни, и за соседство в одном доме, в том числе.

- Привет, Ань! А я тебе названиваю… Вот, Валера с рыбалки приехал, судаков свежих привёз! Держи! - и она протянула ей пакет.

- Ааа, хорошо. Я тоже с добычей! Марусь, зайди, положи в раковину, у меня руки заняты. Спасибо за рыбный ужин!

- Ешь на здоровье! – заботливо сказала Маруся.

Анечка занялась рыбой. Чешуя разлеталась во все стороны.

- Ну что за люди такие, неужели сложно было почистить на природе… колупайся тут теперь с ней! – посетовала Анечка, но вспомнив про удачную обновку, заметно повеселела.

* * *

Медленно пережёвывая рыбу Анечка ощутила странный привкус.

- Не понятно, какой-то тиной отдаёт! Это же не сом! Что за фигня? Мне не вкусно! Надо же столько времени потратила! - разочарованно пробубнила Анечка. Недолго думая, она уже стояла у двери Маруси.

- На, забери своего судака! Он не вкусный. – Анечка протянула тарелку с жареной рыбой.

- В смысле, забери? – спросила обалдевшая Маруся.

- Тиной пахнет. Не знаю, где этот судак шарахался! Судаки такие не бывают! – по привычке хлопая глазками, зудела Анечка. Этот, взгляд Маруся наблюдала уже много лет. А по знакомым ноткам в голосе она уже знала, что Анечка вышла на тропу войны, и Марусе обеспечен вынос мозга.

- Ань, какая тина? Свежайший судак! Наши нормальные, только что отужинали! – она попыталась мирным путём успокоить подругу.

- Может ваши и свежие, а этот… - Анечка брезгливо посмотрела на тарелку. - - Короче, я не знаю где вы его выловили… Не хочу его! –не унималась капризуля.

- В одном месте и выловили! Ань, хватит глупости говорить! Ты ещё скажи, что мы тебя отравить хотели…

- Интересная мысль, я даже так не подумала… Это шутка, я надеюсь?

- Так, хорош издеваться, мы не на работе… Аня, не надо на мне тренироваться! – Маруся потихоньку начала выходить из себя. – Дай сюда своего вонючего судака, и иди отдыхай, суббота же, набирайся сил к понедельнику! – и она вырвала тарелку из её рук.

- Минуточку, это ваш вонючий судак, а не мой! А ещё ты мне должна отдать масло! Я же его пожарила! Ладно уж муку, соль, электричество я считать не буду! И между прочим, я эту вонючку полчаса чистила, всё в его чешуе, трудно что ли у реки было почистить! Так ведь и голодной меня оставили, прямо вредительство какое-то! Сами то наелись хороших судаков, а мне тухлого подсунули… Марусь, ну разве так можно? Может вы и вправду, отравить меня хотели? - очаровательный ротик Анечки не закрывался минут пять. Видимо её замкнуло, и она не могла остановиться. Терпение Маруси лопнуло, и она пошла на кухню за маслом.

- У тебя уже совсем лампочка стряхнулась! На! Бутылки я надеюсь хватит!? Ты довольна!? - и она попыталась закрыть дверь.

- Чем это я должна быть довольна! И что ты мне тут дала? Маруся, пора бы уже запомнить: я ем мало, но дорого! Мне твое подсолнечное масло даром не нужно! Я вашего поганого судака жарила на оливковом, холодного отжима, с допустимой кислотностью!

- Аня! Иди в ЖОПУ, вместе со своей кислотностью! И Маруся захлопнула дверь. Но Анечку это не остановило, к тому же она ощущала какую-то недосказанность, поэтому решила продолжить перед закрытой дверью, догадываясь, что подруга слушает:

- Как это не красиво Маруся! Мы же подруги! Мало того, что я вам его почистила, пожарила, душу можно сказать вложила… и так со мной поступить! И какова наглость с вашей стороны: сами наелись, сидите там сытые, ещё и моего судака забрали, и ведь сожрёте! Знаю я вас, с говном не расстанетесь, тем более если оно на оливковом масле пожарено! А я тут стою голодная, под дверью… И не стыдно, вам с Валерой? – Анечка постояла ещё с полминуты, и …почти удовлетворённая спустилась к себе. Вкусно поужинала. Выпила бокальчик любимого винца. И через полчаса переключилась на кожаную курточку. Покрутилась перед зеркалом, померила её со всем подходящим из имеющегося гардероба, и успокоилась. Но в этот момент, она неожиданно вспомнила про брючки, которые сегодня сдала в магазин.

- Ой, они так чудесно подойдут к этой новой курточке! Здорово, завтра куплю их снова! Вот Толичка обрадуется!

Сияющая Анечка вошла в кабинет главбуха и радостно воскликнула:

- Доброе утро, Тоооличка! Я за брючками! Пожалуй, мне нужно их снова выкупить. Попробую ещё раз с ними ужиться! Хорошо?

- Хорошо дорогая, как скажешь. – ответил Толичка, мечтая поскорее выпроводить назойливую шантажистку. - Их уже в торговый зал повесили, скажи девочкам, что я разрешил сделать тридцать процентов.

Анечка вернулась через несколько минут и проворковала:

- Тоооличка, я тут подумала, что логичнее, если скидка увеличится до пятидесяти процентов… я же покупаю уже не новую вещь.

- Не понял… Что значит, не новую? Это же твои брючки, Анечка. Ты же их и носила…

- Так я и говорю, ношеные… Видишь, я тут даже маленькое пятнышко нашла. Значит дисконт можно побольше сделать. Разве нет? - Анечка очаровательно улыбнулась.

- Это же твоё пятнышко… - неуверенно начал Анатолий, даже не предполагая, чем может закончиться его отказ.

- В каком плане моё? Брюки, Толичка, весели на вешалке в торговом зале. Я захотела их купить, обнаружила пятнышко, и резонно прошу скидку. В таком респектабельном магазине, вещи с дефектом… Не красиво. Анатолий, прежде чем продолжать пререкания, подумайте. Я бы никогда не стала просить дисконт на новую и качественную вещь! Но я же вижу, что эти брючки ношеные… Странно, Анатолий, что Вы этого не видите, - и Анечка поднесла брючину с невидимым пятнышком прямо к носу Анатолия. – Посмотрите повнимательнее…

Перед взором главбуха пронеслись всевозможные последствия его несговорчивости, и он покорно согласился.

- Да, Вы правы, Анна Павловна … ношеные, и ещё с пятнышком. Конечно, не солидно для нашего магазина. Видимо, будет разумнее сделать Вам ещё один подарок… Праздник же скоро, Новый год…