– Мой мальчик. У меня для тебя есть одно очень важное задание. И я хочу чтоб именно ты его выполнил.
– Даже так? А я то думал что я у вас в опале после последних событий. Или вы хотите сказать что это мое наказание?
– Понимаю твой настрой, и очень ценю твое чувство юмора. Но разумеется все совсем не так. Никто тебя наказывать не собирается, но одной юной девушке очень нужна твоя помощь.
– Звучит конечно обнадеживающе, но почему то все же не отпускает чувство что где то здесь скрыт подвох.
– От части ты прав, дело очень не простое, девушка в очень тяжёлом положении, ей очень нужна твоя помощь. Тебе придется не легко, но я верю в тебя, и хочу чтоб именно ты взял ее под опеку
– Я так понимаю выбора у меня нет. Что ещё я должен знать о ней, и что я должен делать?
– Все как обычно. Просто девушка в очень тяжёлом эмоциональном и жизненном положении. Ей нужна помощь, и я думаю именно ты должен взять ее под опеку, более того, я думаю что только ты можешь ей помочь, это во всех смыслах твоя подопечная.
– Я согласен, берусь. Но я надеюсь вы понимаете что я не изменился, и вам это вряд ли понравиться.
– Разумеется я все понимаю. Мальчик мой, я по тому и выбрал тебя.
************************************************
Город замедлял свой ритм утопая в ласковых лучах заходящего солнца. Кипящая городская жизнь сбавляла обороты, солнце покрывало город нежным алым золотом, а ласковый ветерок позднего лета остужал напряжение и тревоги прожитого дня.
Молодая юнная девушка Анна возвращалась с работы полностью замкнувшись в себе. Счастливые казалось бы ещё совсем недавно отношения, вдруг закончилось неожиданным разрывом и предательством любимого человека. Извини полюбил другую ухожу, и это все. И это после двух лет отношений, большой любви и стольких пройденных пережитых трудностей.
Анна пыталась держаться и идти вперёд не поддаваясь боли, но сердце предательски билось в боли о любви и рвалось к нему несмотря ни на что, даже несмотря на предательство.
В тот же самый момент немного усилился ветер, и в невидимой для людей вспышке света на улице прямо за Анной появился он. Мужчина на вид лет 30 с небольшим, в потёртых джинсах в гавайской рубашке, с лёгкой щетиной и добрыми собачьими, как говорили его знакомые, глазами.
– Анна Анна, а вот и ты. Ну здравствуй солнышко. Теперь мы вместе будем совсем этим разбираться. Теперь я твой ангел хранитель.