121,1K подписчиков

Обзор автомобиля Toyota Land Cruiser 200 (рестайлинг второй). Техническая часть и стоимость

25K прочитали
Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг второй
Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг второй

Приветствую друзья!

Представляю вашему вниманию рамный внедорожник, с постоянным полным приводом, Toyota Land Cruiser 200 (рестайлинг второй), 2020 года выпуска. Есть как пятиместные версии, так и семиместные.

Из истории, Toyota Land Cruiser 200 в 2007 году пришел на смену легендарному автомобилю Land Cruiser 100. На сегодняшний день Land Cruiser 200 - это флагманский внедорожник компании Toyota. Коротко говоря, это самый крутой и дорогой внедорожник у Тойоты, о стоимости которого расскажу в конце публикации. После того, как познакомлю вас с техническими характеристиками автомобиля.

Вид спереди автомобиля Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг второй
Вид спереди автомобиля Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг второй

Есть шесть комплектаций: "Элеганс", "Престиж", "Люкс Safety" (5 мест), "Люкс Safety" (7 мест), "TRD", "Executive Lounge". Меня интересует "бедная" комплектация "Элеганс".

Распознать самую "дешевую" комплектацию "Элеганс", можно по следующим основным критериям:

  • На дверных ручках нет хромированных накладок.
  • Нет электропривода крышки багажника.
  • Нет камер панорамного обзора.
  • Нет навигационной системы, с картами городов России.
  • В подлокотнике переднего ряда, нет функции охлаждения внутренней емкости.

В остальных же комплектациях, все перечисленное есть.

Под капотом

Подкапотное пространство у автомобиля Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг второй
Подкапотное пространство у автомобиля Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг второй

Toyota Land Cruiser 200 в конце 2020 года, был представлен к продаже с двумя на выбор силовыми агрегатами.

  • Бензиновый V-8 цилиндровый двигатель, объемом 4.6 литра, мощностью 309 лошадиных сил, в паре 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Разгон до 100 км/ч осуществляется примерно за 8.6 секунды. Максимальная скорость около 195 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км составляет 13.9 литров.
  • Дизельный турбированный V-8 цилиндровый двигатель, объемом 4.5 литра, мощностью 249 лошадиных сил, в паре с 6-АКПП. Максимальная заявленная скорость 210 км/ч. Смешанный расход топлива на 100 км около 10.2 литров.

Оба силовых агрегата довольно надёжные. Пробег в полмиллиона километров без ремонта, для них не проблема. Есть экземпляры, которые намотали 700 000 км и "чувствуют себя" бодро.

Внешний вид

Вид сбоку автомобиля Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг второй
Вид сбоку автомобиля Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг второй

"Брутальный", огромный по своим размерам внедорожник, смотрится симпатично. Из-за чего, на дороге общего пользования без внимания, со стороны участников дорожного движения, не остается.

Заглянем под авто

Фото передней подвески у автомобиля Toyota Land Cruiser 200 2020 года выпуска.
Фото передней подвески у автомобиля Toyota Land Cruiser 200 2020 года выпуска.

Дорожный просвет около 23 сантиметров. Спереди подвеска независимая, рычажная, пружинная, со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади подвеска пружинная, зависимая, где установлен мост.

Гидропневматическая задняя и передняя подвеска установлена у Land Cruiser 200 в двух "топовых" комплектациях, а именно: "TRD" и "Executive Lounge".

На передней и задней оси установлены вентилируемые дисковые тормоза.

Фото центральной части днища у автомобиля Toyota Land Cruiser 200 2020 года выпуска
Фото центральной части днища у автомобиля Toyota Land Cruiser 200 2020 года выпуска

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 весит около 2585-2815 килограмм, что с уверенностью вписывается в характеристики крупных легковых внедорожников.

Фото задней подвески у автомобиля Toyota Land Cruiser 200 2020 года выпуска
Фото задней подвески у автомобиля Toyota Land Cruiser 200 2020 года выпуска

Как видим на фото выше, выхлопная система отвода отработанных газов, имеет сдвоенный патрубок. На мой взгляд, для V-образного двигателя - это не лучшее решение.

Вид сзади

Представляю вашему вниманию рамный внедорожник, с постоянным полным приводом, Toyota Land Cruiser 200 (рестайлинг второй), 2020 года выпуска. Есть как пятиместные версии, так и семиместные.-8

Задняя часть кузова Toyota Land Cruiser 200 смотрится также впечатляюще, как и передняя. В дизайне нет ничего лишнего. Большого размера задняя оптика, отчетливо и ярко сигнализирует о намерениях водителя.

Заглянем в багажное отделение

Вид сзади Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг второй
Вид сзади Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг второй
Фото багажного отделения, когда спинки второго ряда сидений не разложены, в Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг второй
Фото багажного отделения, когда спинки второго ряда сидений не разложены, в Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг второй

Что касается объема багажного отделения, то при не разложенных спинках второго ряда сидений, оно составляет примерно 909 литров.

В пятиместной версии авто, спинки второго ряда сидений не только могут складываются по формуле 40/20/40, но и есть возможность опрокидывания сидений вперёд, как показано на фото ниже.

Представляю вашему вниманию рамный внедорожник, с постоянным полным приводом, Toyota Land Cruiser 200 (рестайлинг второй), 2020 года выпуска. Есть как пятиместные версии, так и семиместные.-11
Представляю вашему вниманию рамный внедорожник, с постоянным полным приводом, Toyota Land Cruiser 200 (рестайлинг второй), 2020 года выпуска. Есть как пятиместные версии, так и семиместные.-12

Заглянем на второй ряд пассажирских кресел

Представляю вашему вниманию рамный внедорожник, с постоянным полным приводом, Toyota Land Cruiser 200 (рестайлинг второй), 2020 года выпуска. Есть как пятиместные версии, так и семиместные.-13

Благодаря широкому дверному проёму, с моим ростом 180 сантиметров, присаживаться на второй ряд сидений, довольно удобно.

Фото пассажирских сидений второго ряда в Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг 2
Фото пассажирских сидений второго ряда в Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг 2

Сидеть на втором ряду сидений, в пятиместной версии авто, комфортно. Можно регулировать угол наклона спинки и двигать сидения назад-вперед. Удобный подлокотник имеет встроенный перчаточный ящик и место для подстаканников.

Представляю вашему вниманию рамный внедорожник, с постоянным полным приводом, Toyota Land Cruiser 200 (рестайлинг второй), 2020 года выпуска. Есть как пятиместные версии, так и семиместные.-15

Отделка сидений, на мой взгляд, выполнена из кожи, с довольно ровной и качественной прострочкой.

Между передним рядом сидений в подлокотнике встроен пульт управления климатической системой, для пассажиров второго ряда. Климатическая система во всех комплектациях четырёх зонная.

Представляю вашему вниманию рамный внедорожник, с постоянным полным приводом, Toyota Land Cruiser 200 (рестайлинг второй), 2020 года выпуска. Есть как пятиместные версии, так и семиместные.-16

На рабочем месте водителя

Представляю вашему вниманию рамный внедорожник, с постоянным полным приводом, Toyota Land Cruiser 200 (рестайлинг второй), 2020 года выпуска. Есть как пятиместные версии, так и семиместные.-17

В кресле водителя сидеть комфортно, обзорность хорошая. Положение рулевой колонки, зеркал и сидения, запоминается в трёх режимах. Водительское и пассажирское переднее кресло регулируются в восьми направлениях. Отмечу, что кресло водителя с электрорегулировкой поясничной опоры.

Панель приборов в Toyota Land Cruiser 200
Панель приборов в Toyota Land Cruiser 200

Панель приборов Торпедо выполнена в скромном, не вызывающем эмоций, стиле. Однако не могу отметить то, что качество материалов хорошее, подгонка деталей весьма чёткая. Вставки под дерево и алюминий придают интерьеру салона богатый внешний вид. Мне такое дизайнерское решение пришлось по вкусу.

Подлокотник трёх уровневый. Пролистайте фото вбок, чтобы посмотреть все фото.

Теперь о стоимости Toyota Land Cruiser 200. Интересующий меня автомобиль, в комплектации "Элеганс", продавался примерно за 5 300 000 рублей. Мне автомобиль понравился и я надеюсь, что чуть позже его приобрету. На этом у меня всё. Пишите комментарии. Спасибо за внимание.