Вот такая вот несправедливость у нас вырисовывается. У Алекса Албона ещё есть шанс остаться в системе Ред Булл, а вот с судьбой Квята всё решено- Марко непреклонен.
И достаточно иронично-жестоко получилось, ведь буквально в прошлой заметке о судьбе Квята, я написала что я посмеюсь от души, если Цунода не получит в этом году суперлицензию, то команде придется оставить Даню.
Так вот не придется и да- не смешно.
Ведь у РБ есть свой аутсайдер. У которого есть два преимущества над Квятом, скорость и желание гоняться- скажете Вы. Да нет конечно- тайский паспорт как уже откровенно сказал Вильнев и деньги, думаю много денег, раз его так долго держат в команде.
К слову Вильнев, хоть и в своей привычной манере, но всё же по делу раскритиковал Алекса Албона и Ред Булл за то, что держат такого "непутевого" гонщика в команде:
Он не заслуживает своего места. Албон — худший второй пилот в истории Ред Булл. Тем не менее его защищает руководство команды, всегда выдаёт ему кредит доверия. Но Алекс определённо пилот не того уровня, который должен выступать в «Ред Булл».
Алекс становится всё хуже, хотя команда продолжает попытки помочь ему. Он присутствует там только из-за паспорта, потому что половина компании принадлежит тайцам. Именно поэтому Албон находится под защитой.
Гасли всё ещё злится из-за того, что ему приходится оставаться с Альфа Таури, поэтому он пилотирует очень агрессивно. Его стиль бросается в глаза, но это нормальная ситуация
Однако объективно посмотрев на сезон, смею сделать вывод, что Квят всё же лучше выглядит на фоне Гасли, чем Албон на фоне Ферстаппена. связано это конечно и с разницей с темпе двух команд. Но и цели у команд разные: РБ планировали навязать борьбу Мерседес в Кубке Конструкторов, а АТ лишь возглавить середину пелетона.
И как в сообщают нам инсайдеры, не смотря на громкие слова Хельмута Марко, в РБ уже решили взять кого-то вне системы в команду. А в Альфа Таури останется Гасли и дебютирует Юки Цунода. Но стоит помнить, что Юки надо закончить чемпионат в пятерке и есть малая вероятность, что он этого сделать не сможет.
Вот тут как раз и пригодится Албон.
Команда решила, что Албон не справляется с задачей и в следующем году им нужен более сильный гонщик, поскольку Ред Булл будет стремиться бросить вызов «Мерседесу» в борьбе за титул 2021 года.
В следующем году Албон вообще может не быть на стартовой решётке Формулы-1. Однако, если Юки Цунода не получит суперлицензию, то в этом случае Алекс заменит Даниила Квята в Альфа Таури.
Так что жаль конечно, но у Дани Квята нет никаких шансов остаться в Формуле-1.
Благодарю Вас за прочтение!