Третий принцип - доверие. Данный принцип позволяет выстроить диалог тот , который хочется, помогает хорошо узнать сотрудника и понять сотрудника как личность и что им движет , мотивирует. Доверие позволяет знать личные цели сотрудника, которые априори совпадают с целями компании, когда сотрудник получает то, чего хотел бы. Выстраивая доверительные отношения лучше всего получается , когда проговариваешь все на берегу, без двойных, а то и тройных стандартов. Все как в отношениях, где диалог строится на вопросах : что хочешь ?, где хочешь? , когда хочешь ?, и как хочешь? А чего не хочется? Общение с гораздо более широким контекстом, не же ли только сугубо профессиональным, через различные ситуации даёт возможность идентифицировать мотивационную составляющую человека , что движет, стимулирует , как он себя ведёт в разных обстоятельствах и на что готов в различных ситуациях. #пишуосвоихнаходках #жизнь #карьерныеигры