Найти в Дзене

Стандартная схема ремонта машин на моём предприятии.

В статье расскажу стандартную схему ремонта авто в моем предприятии, от плана работ до финальной части. Причем, такого плана придерживаются годами.

Определяется поломка и запчасти, которые нужны для устранения её. Спрашивается, если запчасти на складе. Там их нет, но вы снимайте, дайте нам образцы деталей и после обеда будут, честно. Машина разбирается, образцы отдаются, ждем. Магазины в другом городе, в 50 километрах от нас.

Приходит другой начальник, спрашивает что с машиной и почему сидим. Они, похоже, между собой вообще не общаются. Сообщаем, что машину разобрали, ждем запчасти. Раз вам делать нечего, идите убирайте территорию. Как нечего, мы уже идем шприцевать, протирать, да хоть шпильки колесные смазывать, мы очень заняты.

После обеда запчастей нет, водила нервничает, ему работать нужно, он не на оклад, а на проценте. Звонит механику, он говорит, что скоро все будет. Ждем дальше, периодически делая вид, что очень заняты. И объясняя другим водителям, что место занято, как выедет, так и заедешь. Ведь механик с утра пообещал, что ремонт будет закончен к обеду, он сам так подумал и решил, что к обеду точно управимся.

Наступил вечер, приехал механик и привез, нет не запчасти, кое что лучше, рисунок запчастей, а именно счет на эти запчасти. Ведь со всеми магазинами перепугалась из-за задержек по оплате и под честное слово не дают. А бухгалтерия налички не дает, не положено.

Ждем 2-3 дня, пока счет оплатят. Механик говорит, что с утра поедет и к обеду привезет запчасти. Но это так не работает. Он приедет к вечеру только, за полчаса до конца рабочего дня и предложит сейчас собрать машину, потом оплатят переработку, честно. Ага, в первый раз как будто, конечно оплатят, мы верим и идем домой. На следующий рабочий день, машина выезжает до обеда.

Из открытых источников.
Из открытых источников.

После обеда заезжает другая машина, от нее тоже нужны образцы запчастей. И всё по новой.

А эти дни, что машина стоит в гараже и место занимает, приходится работать на улице, лежа на дощечке, делая мелкий ремонт.

Организация труда никакая, а как итог, виноваты мы, слесаря. Долго делаем и в грязи на дощечке работать не хотим. И ладно бы, предприятие было бы новое, молодое, не отлаженное. Но ему уже почти пять, пора взрослеть. Но может наоборот, такой процесс как у нас и есть отлажен, а остальные, у которых есть запчасти, просто зеленые и ничего не понимают. Нашему начальству виднее, не зря же у нас 60 единиц техники, причем одинаковой, одних и тех же моделей.

Авто
5,66 млн интересуются