В конце октября 2020 года произошло знаменательное событие для истории авиации России. Легендарный #Ту154М, последний из оставшихся в гражданской авиации самолет выполнил свой заключительный рейс. Воздушное судно под бортовым номером #RA85757 авиакомпании "Алроса" совершило перелет из аэропорта города Мирного, в Новосибирск, аэропорт Толмачёво отправилось под управлением пилотов: Александра Лешкевича (пилот 1 класса), имеющего более 18 тыс. ч налета и Николая Ворошилова, имеющего почти 10 тыс. ч налета. В «звёздный» состав экипажа также вошли: штурман-инструктор Игорь Контарез и бортинженер-инструктор Михаил Богданов.
Свою историю борт RA-85757 начал в июле 2002 года на Мирнинском авиапредприятии (являющийся предшественником "#Алросы"). Авиакомпания, принадлежащая одноименному горнорудному предприятию, была единственной в регионе, выполняющая в последние годы регулярные авиаперевозки на самолетах Ty-154М и Ту-134. В мае прошлого года свой последний рейс совершил ее Ту-134 (RA-65693), после чего он был передан в Музей истории авиации аэропорта Толмачево.
Ту-154М эксплуатируемый «Алросой» был выпущен почти 28 лет назад, 25 ноября 1992 г., на заводе "Авиакор" в Самаре. За последние 18 лет самолет налетал порядка 27,5 тыс. ч. Только за время службы в "Алросе" Ту-154М выполнил 737 оборотных рейсов, перевез свыше 160 тыс. пассажиров, 1224 тонн груза и 52 тонн почты.
В парке авиакомпании кроме Ту-154М осталось шесть машин: два Boeing 737-700 и четыре Boeing 737-800. Кроме того, она эксплуатирует региональные турбовинтовые Ан-24РВ, Ан-38 и вертолеты Ми-8Т, Ми-171, Ми-8МТВ, Ми-26.
О дальнейшей судьбе авиакомпании пока мало что известно, единственная известная информация говорит о том, что компания продолжает освоение российских самолетов Superjet 100, инициированный пять лет назад, но появившийся в начале июня в ее ливрее SSJ100 (серийный номер 95183) был перекрашен в цвета #RedWings и уже эксплуатируется этой авиакомпанией.