На днях, во многих магазинах проходила Чёрная пятница. А где-то проходит до сих пор. Да-да, вы ещё можете успеть.
Я не исключение, тоже люблю скидки, посмотрев покупки подружек, думаю - « вот это цены, надо брать».
Свои покупки решила оформить через интернет-магазин, в нем точно лишнего не потратишь. Заказы пришлось «собирать» из разных магазинов города, «растащили» ассортимент. За такие цены-оно и объяснимо.
Из плюсов интернет-магазина:
-быстрое оформление, регистрация мне не потребовалась
-отклик от магазинов тоже достаточно быстрый по сборке, уведомляют по смс с дублем на почту
-широкий ассортимент
На этом пожалуй все.
Так плавно мы подошли к минусам. На первый заказ мне пришло вот такое сообщение.
Уменьшена, так уменьшена. Возможно купили этот карандаш, не критично. Пока в остальных заказах не пришли идентичные сообщения с разными суммами.
Посмотрев на почте, какие позиции мне исключили, я решила заглянуть в интернет-магазин....и обнаружила, что они в наличии, на магазинах есть, но стоимость внезапно выросла и разумеется, за копейки никто отдавать их не захотел, хотя заказы были оплачены!
Обратите внимание, в письме указано, что дарят скидку до 35%. Угу. Только вот и без промокода этот товар можно купить со скидкой.
А это тот самый товар, сразу же после письма об отсутствии, в наличии в магазине. Соглашусь, стоимость в 246 рублей не большая, но был оплачен заказ на другую сумму и на мой взгляд это не честно со стороны компании так поступать со своими клиентами. Где лояльность и любовь о которой так вторит Летуаль? У мен остался добротный осадок от самой ситуации.