Приветствую друзья - товарищи.
Одним летом, в отпуске я как обычно подрабатывал. В тот сезон на ГАЗ 3307, на вывозе лука, с поля в хранилище. Загружали по 8 тонн и делал по 8- 10 рейсов. Первый рейс, где- то в 10-11 часов утра, последний в 11- 12 ночи. Рейсы короткие, по 400 рублей. Бака хватало на 3-4 дня и бензин стоил тогда, 25 рублей литр.
Газон, безотказный автомобиль, груженный едет мягко и не боится перегруза. Трудолюбивые товарищи с Таджикистана, при погрузке, норовили, закинуть в фургон, сеток с луком до самого верха. Они наверное хотели, чтоб автомобиль выглядел, вот как этот.
Приходилось, останавливать их трудовой порыв и буквально отгонять. Их можно понять, чем быстрее вывезешь, тем быстрее пойдешь паковать другие сетки.
Одним вечером, даже ночью заканчивая трудовой день. На подъезде к хранилищу, переднее правое колесо, просто укатилось в кювет. Автомобиль остался стоять на трех колесах и даже не наклонился. В будке было 8 тонн лука. Бросив ремонт и выяснение причин, до утра пошли спать.
Утром, выяснилось, что на цапфе срезана резьба и колесо отвалилось вместе со ступицей. Притащив колесо и водрузив его на место, привернули гайкой, если можно так сказать, раз кернили ее. Доехали до выгрузки, разгрузили. Сварщик дядя Толя. предложил заварить ее нафиг и забыть. Но я же по образованию инженер - механик, не очень обрадовался данному решению проблемы. Поэтому отправились в районный центр для покупки запчасти. В магазине не было ее и мы завернули в металлоприемку, где нашли переднею ось в сборе. Газорезчик нам отрезал цапцу с куском балки, оплатили две цены металла. На месте выбив шкворень и открутив рулевой палец, поставили на место. И уже в 12-00 выехал в рейс. Это подтвердило, что российский грузовик, можно с помощью кувалды и матюгов, отремонтировать из металлолома. Газон еще долго трудился, на доставках, на него установили газовое оборудование. Все кому рассказывал - эту историю, говорили, что мне повезло найти в металлоломе запчасть, магазинная была бы в 1000 раз хуже.