Найти тему

Как искусственный интеллект увеличивает продажи?

Сегодня AI (искусственный интеллект) поражает все больше. Он может то, о чем мы даже не мечтали буквально 10 лет назад. Сегодня AI пишет статьи, рисует картины, разговаривает с человеком и не только. Возможности искусственного интеллекта растут и он уже справляется с некоторыми задачами лучше, чем человек. И он, безусловно, может помочь бизнесу.

Один из примеров использования AI в маркетинге умные рекламные кампании от Google. Пользователю нужно просто подготовить текст и картинки для объявления, остальное за него делает искусственный интеллект. В течение двух недель система обучается, а затем должна начать показывать максимально эффективные результаты, как на поиске, так и в КМС.

Еще один пример – тележки с искусственным интеллектом, которые использует Amazon. Покупатель просто складывает покупки в тележку и при пересечении специальной линии оплата в нужном размере автоматически списывается с привязанной к его аккаунту карты. Удобно? Конечно – больше никаких очередей.

AI активно используется и в России. В основном, конечно, это IT-сфера и банковская сфера.

Так, например, в Альфа-Банке многие рутинные процессы выполняет цифровая рабочая сила, разгружая сотрудников. В Сбербанке именно ИИ в большинстве случаев проводит анализ кредиторов и принимает решение пропускать их дальше или отказывать в выдаче кредита. У Тинькова есть робот-помощник в инвестициях, который проанализирует ваши запросы и возможности и предложит вам сбалансированный пакет.

В вопросах аналитики ИИ также является незаменимым помощником. Одно из недавних открытий – распознавание голоса, которое, конечно же, также можно использовать в бизнесе и продажах. Так, например, по тембру голоса умная колонка от Яндекса уже может понимать дети перед ней или взрослые.

Эту технологию можно использовать и в аналитике продаж. Например, распознавая менеджера по голосу, можно:

  • рассмотреть и оценить входящие звонки в разрезе конкретного менеджера;
  • проверить, как работают скрипты продаж и при необходимости исправить;
  • оценить качество работы менеджера или оператора: интонацию разговора с клиентом, тактику переговоров и многое другое.

Искусственный интеллект развивается и уже сегодня вы можете улучшить свой бизнес, внедрив в него системы автоматизации. Будьте открытыми ко всему новому и развивайтесь – тем самым вы будете на шаг впереди ваших конкурентов.