Всем привет! В этой статье хочу рассказать свой опыт использования услуг по доставке материалов из строительных магазинов и какие бывают нюансы. Что делать если товар доставили с дефектами, и чем такая история закончилась у нас.
Для того чтобы максимально сэкономить на доставках, я старался заказывать столько материалов, сколько входит в обычную газельку. К слову, в предыдущие разы ни каких проблем не было. Заказывал и утеплитель, и осб плиты, и гипсокартон.
В общем ни чего не предвещало беды.
В этот раз я также накопил необходимые мне материалы, положил в корзину и заказал доставку. В назначенный день был приглашён отец для помощи в разгрузке, так как ожидал очередную партию гипсокартона и комплекты межкомнатных дверей. Если по части гипсокартона все было хорошо, то вот с дверьми не очень.
Вернее сказать, не совсем с дверьми, а с наличниками, на которых были замечены большие царапины.
Вообще, я не любитель все тщательное досматривать и проверять. А вот супруга наоборот, всегда очень внимательно относиться к покупке товаров (это кстати уже не раз нас выручало) и как раз она и заметила дефекты.
После, мы решили вскрыть все дверные коробки и осмотреть полотна на предмет повреждений. К счастью, все остальное было в идеальном состоянии. Конечно настроение немного испортилось, но по идее ни чего страшного не произошло.
Удивило поведение водителя, который отказался забирать некачественный товар обратно.
Было заявлено, что это мы повредили наличники, а он привёз все в целости. После таких заявлений пришлось дозваниваться до офиса компании, которая и отвечает за доставку (у нас доставку осуществляет не сам Леруа, а контора, заключившая с ними договор). По итогу, нам сказали что необходимо написать в бланке приема товара и как правильно все заполнить. Водитель отказывался принимать в этом участие, а также подписывать что-либо, поэтому пришлось все фотографировать и внимательно заполнять.
Около часа у нас заняла эта процедура (дозвониться, заполнить бумаги, зафиксировать). И газелька с безумно недовольным пилотом отправилась восвояси, прихватив с собой пачечку наличников.
Естественно, желание что-то заказывать убавилось, но от этого ни куда не уйти. Буквально через день с нами созвонился другой водитель газели и сказал что везёт нам недостающие наличники и будет через час. Мы как раз находились на месте и готовы были все принять. В этот раз все прошло хорошо.
Материал приехал в целости и сохранности, а водитель был спокойный и адекватный.
В целом, ситуация была довольно неприятная, но закончилась хорошо.
Естественно, я понимаю что судить из-за одного человека о всем сервисе это неправильно (тем более не раз все проходило без замечаний), да и в офисе нам все подробно рассказали как и что делать.
После нам ещё приходилось прибегать к услугам доставки, но не долго, вскоре я приобрёл прицеп. Уже писал-сожалею, что купил его после основного этапа строительства, если бы сделал это раньше, то подобных случаев у меня не возникло.